«Бегунок» – сервис для управления курьерами интернет-магазинов
Сервис позволяет упростить работу с курьерами, он автоматически распределяет все адреса доставок между курьерами, чтобы они приезжали к клиенту в удобное для него время и тратили минимальное время на дорогу. Пользовательский интерфейс программы приведен на рис. 2.6.
Основными параметрами, которые учитывает сервис при построении маршрутов, являются следующие:
- желаемый срок доставки;
- пешие и автомобильные курьеры;
- учет веса и габаритов заказа;
- учет транспортных пробок;
- заезд к поставщикам;
- зонирование;
- ручное планирование заказов;
- оперативная техподдержка.
В функционал мобильного приложения на устройстве курьера (Android) входят:
- возможность курьера видеть маршрут;
- расписание доставки;
- информация о заказах;
- контактные данные клиентов;
- отслеживание доставки.
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе «Бегунок» для курьера по Центральному району г. Волгограда отражен на рис. 2.7.
По данным табл. 2.7 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 2,1 % между фактическим значением и решением, предлагаемым сервисом «Бегунок», также наблюдается незначительная разница времени работы курьеров.
В табл. 2.8 представлены результаты работы четырех исследуемых программ («Maxoptra», «Муравьиная логистика», «Инструменты логиста», «Бегунок») по маршруту в Центральном р-не г. Волгограда.
По данным табл. 2.8 видно, что лучшие результаты планирования маршрута имеет сервис «Инструменты логиста», но можно сказать, что сервис «Maxoptra» не уступает ему.
По данным табл. 2.9 можно сделать вывод о том, что сервисы «Муравьиная логистика» и «Инструменты логиста» имеют взаимообратные результаты планирования маршрутов (рассчитанный пробег ТС и время объезда курьеров).
По данным табл. 2.10 видно, что сервис «Муравьиная логистика» имеет лучшие результаты планирования маршрута, как по времени объезда клиентов, так и по пробегу ТС.
В целом, по результатам проведенных экспериментов и предложенным решениям сервисов, рассчитанный пробег ТС по трем маршрутам меньше фактического на 17–20 %, а время объезда клиентов меньше фактического в среднем на 2,5 часа (20–25 %). Данные показатели результативности соответствуют заявленным разработчиками.Сервис маршрутизации «Муравьиная логистика» обладает сравнительно лучшими показателями результативности и соотношением цена/качество.
- Информационные потоки между логистической системой ПАТП и его контрагентами
- Система комплексной автоматизации общественного транспорта «СКАТ»
- Информационные потоки внутри логистической системы пассажирского предприятия
- Обзор применения различных ЛИС и ИТС в области пассажирских перевозок
- Улучшение логистической информационной системы предприятия
- Схемы информационных потоков при доставке грузов в международном сообщении
- Схемы информационных потоков в логистических системах предприятий
- Сервис автоматизации транспортной логистики «Инструменты логиста»
- Сервис для расчета и оптимизации маршрутов «Муравьиная логистика»
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу