Специальная педагогика

А
В
Д
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха
Первый период эволюции: от агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов
Понятие интеграции
Понятие о медицинской абилитации и реабилитации
Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности
Понятия и проблемы специальной психологии
Правовые основы специального образования
Предмет и задачи специальной психологии
Предмет и задачи сурдопедагогики
Предмет и задачи тифлопедагогики
Предметные области современной специальной педагогики
Принципы специального образования
Причины аутизма
Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации
Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация
Причины появления новых приоритетов в системе специального образования
Программы ранней помощи
Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования
Профессиональная ориентация, система профессионального образования, профессиональная адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью
Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом
Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих
Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом
Пути и способы организации специального образования для лиц со сложными нарушениями в развитии
Пятый период эволюции: от равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
Р
С
Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом
Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи
Совместное обучение в обычном классе массовой школы
Содержание и значение клинических основ специальной педагогики
Создание государственной системы ранней помощи — перспектива в развитии специального образования
Социальная помощь и социально-педагогическая деятельность
Социокультурные основы специального образования
Специальная педагогика и педагогика Монтессори
Специальное образование глухих
Специальное образование слабослышащих
Специальные классы в образовательных учреждениях общего назначения
Специальные технические средства для неслышащих
Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
Статистика специальной педагогики
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Структура современной системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России
Т
Ф
Ш
Э

    Узнай цену работы

    "Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)