Рекламный менеджмент
А
Абсолютное отношение в качестве цели Агентство с полным циклом услуг Активный поиск Анализ конкуренции Анализ потребителей Анализ рынка и потребителя Анализ цели-средства и ступенчатый анализ Арендная оплата и обработка списка рассылки Ассоциативный процесс Ассоциации, связанные с индивидуальностью торговой марки
В
Важность для потребителей Важность для рыночных производителей Важность свойств, которые поддерживают абсолютные отношения потребителя Великий упадок Верности не хватило Виды телевизионной коммерческой рекламы Вильям Бернбач: мастерство исполнения Влияние групп на мнение потребителя и реклама "из уст в уста" Внимание по сравнению с пониманием Внутримагазинная реклама и торговля Возраст
Г
Д
З
И
Идентификация конкурентов Имидж и индивидуальность торговой марки Интегрирование различных коммуникационных элементов Интегрированные маркетинговые коммуникации Интерпретация и понимание Информационное воздействие: устная реклама и процессы диффузии Информация, которая поддерживает: теории согласованности Информация, которая стимулирует: теории комплексности Искусство составления рекламных сообщений Использование многоатрибутных моделей отношения Исследование ассоциаций, связанных с индивидуальностью торговой марки Исследовательские организации
К
Количество людей, участвующих в процессе принятия решения Коммуникации и процесс убеждения Коммуникационная задача Компания Canada Packers: лярд Tenderflake Конкретизация целевых сегментов Контрольный список подхода DAGMAR
Л
М
Макет рекламы Маркетинговый план Местные связи Модели оценки категории Моделирование реакции чувств на рекламу Модель рекламного воздействия Мотивационные характеристики
Н
Напоминающая реклама, реклама в местах продажи и специализированная реклама Нацеленность индивидуальности торговой марки Нацеливание Недавние исследования условных рефлексов Некоторые открытия в области классических условных рефлексов Неправильное понимание рекламы Новые потребители, которые раньше предпочитали другие торговые марки Новые тенденции Нормативное воздействие: как реклама может придать торговой марке определенное культурное значение
О
Общие принципы рекламных объявлений Оказывающие давление и детерллинантные атрибуты Оперативные цели Определение того, как конкуренты воспринимаются и оцениваются Организация агентства Организованное целое От внимания до припоминания Отношение к рекламе Отношение потребителя как следствие выгод, полученных от приобретенного продукта Охват целевых сегментов Ошибочная идентификация
П
Переключение Персонажи или рекламные образы Поведенческие цели Подход DAGMAR Позиционирование по конкурентам Позиционирование по потребителю продукта Пол Понимание торговой марки Понятие референтных групп Постановка целей рекламы Потребление Практическая реализация стратегии информационного воздействия Практическая ценность информации Предупреждение изнашивания рекламы Принципы PACT Принципы наружной рекламы Принципы подготовки сообщений Принципы рекламы на радио Принципы создания печатной рекламы Принципы телевизионной рекламы Прирожденные глупцы Прямой маркетинг или маркетинг с базами данных Прямые измерения общего отношения Пути охвата целевых сегментов
Р
Развитие средств массовой информации Распространение торговой марки Рейтинг, ранжирование и совместный анализ Реклама розничной торговли Рекламный план Рекламодатель Роль заинтересованности и стадии жизненного цикла товара Роль классической теории условных рефлексов Роль рекламы внутри "коммуникационного комплекса" Роль рекламы внутри маркетинговой программы
С
Связи с общественностью Сетки FCB и Росситера-Перси Совместная реклама Современные исследования и модели распространения информации об инновациях Согласование уровней активности Создание рекламы, привлекающей внимание Составление текста рекламного объявления Специфические чувства, испытываемые аудиторией Сравнительная реклама Средства массовой информации (медиасредства) Стимулирование потребителя Стимулирование сбыта в рекламном менеджменте Стратегии позиционирования Стратегия и тактика IMC Стратегия маркетинга и ситуационный анализ Стратегия сегментации Страх и тревоги в рекламе Сфера рекламного менеджмента
Т
Творческие стили Творческий процесс: возникновение идеи Теории согласованности Теория уровня адаптации, различимость и неконгруэнтность (негармоничность) Теплое отношение к рекламе Тонкий ломтик Точка насыщения Трансформирующая реклама: трансформация опыта предыдущего использования
У
Ф
Х
Характер воздействия референтной группы на процесс выбора конкретной торговой марки Характеристики рекламного сообщения Характерные особенности категории товаров Художественное оформление
Ц
Ч
Э
Ю
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
