Внутрифирменная реклама

1. Одна из главных задач внутрифирменной рекламы – формирование у сотрудников уверенности в успехе собственного предприятия, чувства тесной взаимосвязи с его судьбой. Чем выше готовность работников брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения, тем ниже уровень потребности в функциональных единицах организационной структуры предприятия и тем меньше ненужной волокиты и потерь.

2. Чтобы внутрифирменная реклама была успешной, необходимо соблюдение следующих условий:

  • иметь возможность каждого участка предприятия, центра ответственности самостоятельно принимать необходимые для их деятельности решения;
  • нести ответственность за принятые решения.

Выполнение указанных условий способствует появлению удовлетворенности работников от своей работы и, следовательно, активной пропаганды и рекламы данной фирмы в обществе.

3. Средствами внутрифирменной рекламы являются:

  • высокая организация структуры предприятия и уважительные взаимоотношения между руководством и сотрудниками;
  • социальные льготы и гарантии для сотрудников;
  • внутрифирменная газета;
  • достойное поведение руководства в обществе.

При рассмотрении рекламы в этом аспекте следует всегда помнить, что каждый сотрудник предприятия одновременно является и частью общества, и потенциальным клиентом.

4. Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе (‘PUBLIC RELATIONS’ [паблик рилэйшнз]) осуществляется на крупных предприятиях через специальные отделы и находится в тесной связи с внутрифирменной рекламой.

Такая реклама использует следующие средства:

  • освещение прессой деятельности предприятия в выгодном свете;
  • спонсорство предприятия;
  • участие руководителей предприятия в общественной жизни страны.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)