Внешние источники информации

Внешние источники характеризуют внешнюю среду, в которой предприятие функционирует.

Такими источниками служат законодательные и нормативно-правовые акты, данные государственной статистики и прогнозы развития экономики (например, официальные обзоры рынка ценных бумаг, обзоры и прогнозы Центрального банка страны и т.п.) и данные, полученные из специальных источников.

В число специальных источников можно включить информацию аналитического характера, предоставляемую информационно-аналитическими агентствами.

Интересно
Такие агентства активно функционируют в странах с развитой рыночной экономикой. В России они также могут играть важную роль, но пока еще этот элемент рыночной инфраструктуры не сформировался в должной степени. Российские предприятия могут получать информацию в рамках создаваемых ими союзов и ассоциаций.

Специальными источниками информации могут также служить конференции, круглые столы, средства массовой информации, личные контакты собственников бизнеса и финансовых менеджеров.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)