Турагенты и туроператоры
Туристская торговля включает два тесно взаимозависимых сектора – туроператоров и турагентства, а также некоторое количество интегрированных подсекторов, таких как агентства и представители по заказу гостиничных номеров и театральных билетов, туристские гиды и менеджеры, агенты по продаже авиабилетов.
Турагент продает пакет в розницу, обычно в «оживленных» местах и получает комиссионные с продаж. Культурные ресурсы и гостеприимство являются одними из важнейших факторов в туризме. В отличие от естественных ресурсов, они производятся и развиваются человеком.
К культурным ресурсам относятся:
- музеи и другие культурные ценности;
- национальные продукты, блюда и напитки;
- выставки и конференции;
- различные магазины;
- индустрия развлечений;
- специальные мероприятия.
Под термином «место размещения» мы подразумеваем любое сооружение или место, где турист может переночевать и питаться. Хотя гостиницы рассматриваются как основные места размещения туристов, в развитых странах они составляют лишь треть общего количества мест, используемых жителями Европы для проживания на отдыхе.
Как и в случае с естественными ресурсами, многие из произведенных человеком достопримечательностей из-за своей исторической ценности не имеют коммерческого владельца и принадлежат одному из следующих институтов:
- центральное правительство (в случае национальных коллекций);
- общественные организации, в значительной мере зависящие от государственных структур;
- местные власти;
- независимые общественные организации.
Типы мест размещения. Существует множество видов классификации мест размещения, например, классификация по расположению: центр города, курорт, аэропорт.
Имея только замечательные природные ресурсы (например, в г. Сочи, на Северном Кавказе, в Карелии и др.) и не развивая инфраструктуру туризма (в частности, дороги, транспорт, гостиницы, отвечающие мировым требованиям), нельзя говорить о возможности конкуренции туристской отрасли страны в международных масштабах.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу