Содержание цифровизации гостиничного предприятия
Цифровизация позволяет ускорить различные группы операционных, финансовых, маркетинговых и иных процессов деятельности гостиничного предприятия, повысить эффективность использования факторов обеспечения эффективности гостиничной деятельности, обеспечить возможности для устойчивого снижения себестоимости гостиничных услуг без ущерба для уровня их качества, а также выхода гостиничных предприятий на новые рынки сбыта.
Значимым элементов цифровизации деятельности гостиничного предприятия выступают ERP-системы управления. К IT-ресурсам в рамках ERP-систем современной организации гостиничного сектора экономики относятся следующие основные автоматизированные продукты:
Системы управления точками продаж в рамках гостиничного комплекса и системы планирования ресурсов. К таким системам в гостинице относятся системы калькуляции службы питания и системы управления товарными запасами гостинцы; финансовые системы. Бухгалтерские системы.
Под влиянием процессов цифровизации экономики трансформируется содержание большинства как общих, так и специальных функций управления современными гостиничными организациями различных форм собственности.
Выделим основные направления модификации общих функций менеджмента современными гостиничными предприятиями под воздействием интенсификации процессов цифровизации социально-экономической системы:
- функция анализа в условиях цифровизации приобретает следующие новые направления;
- функция планирования параметров развития гостиничного предприятия в условиях цифровизации;
- функция организации деятельности гостиничного предприятия под воздействием процессов цифровизации;
- функция мотивации деятельности кадрового состава гостиничного предприятия под влиянием процессов цифровизации;
- функция оценки эффективности развития гостиничного предприятия в рамках процесса цифровизации.
Эффективность развития гостиничного предприятия непосредственно зависит от качества формирования и реализации процесса ценообразования на гостиничные и смежные услуги.
- Особенности ценообразования на услуги гостиничного предприятия
- Содержание эффективности гостиничного предприятия
- Основные варианты стратегий развития гостиничных предприятий
- Текущие затраты и налоги гостиничных предприятий
- Капитальные затраты гостиничного предприятия
- Общая характеристика персонала гостиничного предприятия
- Оборотные средства гостиничного предприятия
- Основные фонды гостиничного предприятия
- Неформальные аспекты финансово-экономического развития гостиниц
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу