Общая характеристика персонала гостиничного предприятия
Эффективность развития современных гостиничных предприятий различного масштаба и профиля непосредственно зависит от качества персонала, уровня и динамики производительности труда кадрового состава, особенностей управления формированием и использованием трудовых ресурсов.
Отношения руководства гостиничного предприятия с наемными работниками могут быть оформлены следующими способами:
- закрепление специалистов в штате гостиничного предприятия;
- временные трудовые договора со специалистами;
- неформальные трудовые отношения с отдельными сотрудниками гостиниц.
Кроме того, при наличии премиального фонда гостиничного предприятия, повременная и сдельная формы оплаты труда
трансформируются, соответственно, в повременно-премиальную и сдельно-премиальную формы.
Премия обычно рассчитывается в процентном отношении от оклада соответствующего специалиста гостиничного предприятия.
Процесс управления персоналом современного гостиничного предприятия включает следующие основные этапы:
- Определение потребности в персонале определенной специализации и квалификации, необходимом для обеспечения эффективного развития гостиничного предприятия.
- Подбор персонала, который может быть осуществлен следующими основными способами:
- размещение объявлений в СМИ и социальных сетях;
- использование услуг государственной службы занятости;
- привлечение кадровых агентств, в т. ч. виртуальных;
- использование неформальных каналов привлечения персонала.
- Оценка кандидатов на вакантные должности гостиничного предприятия.
- Заключение трудовых договоров с принятыми на работу специалистами.
- Организация мотивирования труда специалистов гостиничного предприятия.
- Регулярная аттестация персонала гостиничного предприятия.
- Организация системы корпоративного образования для сотрудников гостиничного предприятия.
- Контроль и оценка эффективности трудовой деятельности персонала гостиничного предприятия, которые в целом по организации могут осуществляться на основании количественных показателей, приведенных.
В рамках гостиничных предприятий традиционно используются две основные формы оплаты труда персонала: сдельная и повременная. При сдельной оплате труда специалист получает вознаграждение в зависимости от объема выполненных работ, при повременной — за количество фактически отработанного времени за определенный период.
- Содержание цифровизации гостиничного предприятия
- Особенности ценообразования на услуги гостиничного предприятия
- Содержание эффективности гостиничного предприятия
- Основные варианты стратегий развития гостиничных предприятий
- Текущие затраты и налоги гостиничных предприятий
- Капитальные затраты гостиничного предприятия
- Оборотные средства гостиничного предприятия
- Основные фонды гостиничного предприятия
- Неформальные аспекты финансово-экономического развития гостиниц
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу