Рекламные средства
Основные виды рекламных средств представлены на рис. 10.2.
Подробное описание рекламных средств, их достоинств и недостатков можно найти в книге Масловой Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Г. «Маркетинг», а здесь мы дадим лишь основные понятия.
Акустические средства рекламы — это прием воплощения идеи рекламного об- ращения, связанный с передачей воздействия через слух получателя, например, трансляция по радио, телефону, личное обращение и т. п.
Графические средства рекламы — это прием воплощения идеи рекламного об- ращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, как правило, сопровождаемый информацией.
Графические средства рекламы в свою очередь подразделяются на:
- информационные средства рекламы, осуществляют передачу информации с помощью текста, где излагается перечень характеристик, полезных свойств товара, мотивы его приобретения и использования; дополнением служит иллюстрация, которая может и отсутствовать. Примеры такого средства: информационное письмо, пресс-релиз, проспект, каталог, коммерческое предложение и т. п.;
- изобразительные средства рекламы, осуществляют передачу информации с помощью изображения в виде фотографии или рисунка, при этом текст играет вспомогательную роль.
Таким средством может быть, например, плакат, наклейка, открытка и т. п.
Рекламные средства, воздействующие на обоняние — вид рекламных средств, который не может использоваться самостоятельно, а лишь в сочетании, как правило, с малыми графическими формами. Например, страницы в модных журналах начина- ют приятно пахнуть, если их потереть.
Визуально-зрелищные средства рекламы — это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей информации с помощью изображения, звука и движения, оказывающий этим сочетанием чувственное воздействие, способное привлекать внимание зрителей и запоминаться. Визуально-зрелищные средства рекламы подразделяются на:
- экранные визуально-зрелищные средства рекламы, например, клипы, ролики, фильмы, рекламные передачи и т. п.;
- рекламные мероприятия, например, демонстрации мод, презентации товаров, вы- ставки и ярмарки, детские и молодежные праздники и т. п.
Средства декоративной рекламы — это прием воплощения идеи рекламного об- ращения, воздействующий на получателей информации с помощью утилитарных или декоративных предметов, оформляющих интерьер или торговое пространство. Например, рекламные палатки, объемные торговые марки (часто имеющие утилитарное на- значение), вывески, лайт-боксы, воздушные шары и т. п.
Средства предметной рекламы — это прием воплощения идеи рекламного об- ращения, напоминающий о фирме и ее товарах с помощью мелких предметов (презентов), имеющих утилитарное значение для получателей информации, например, календариков, ручек с изображением символики фирмы и т. п.
- Социально-культурная сегментация, или сегментация по стилю жизни
- Социально-демографическая, или описательная, сегментация
- Определение сегментов
- Отбор переменных сегментирования
- Отбор баз сегментирования
- Выбор целевых сегментов
- Этапы построения карты позиционирования
- Позиционирование товара на рынке
- Многоуровневая модель Ш. Кошера
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу