Реклама в посещаемых местах

Наружная реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах.

Виды наружной рекламы:

  • рекламный щит;
  • афиша;
  • транспарант;
  • световые вывески;
  • электронные экраны;
  • фирменные вывески и др.

Наружная реклама должна соответствовать следующим требованиям:

  • привлекать к себе внимание;
  • обеспечивать высокую частоту контактов;
  • содержать минимум информации;
  • восприниматься за ограниченное время контакта.

Распространение наружной рекламы в городских, сельских и в других населенных пунктах допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного:

  • с соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог — за пределами территории городских и сельских поселений;
  • с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территориях городских и сельских поселений;
  • с соответствующим органом управления железными дорогами в полосе отвода железных дорог.
Распространение наружной рекламы путем установки ¥ на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте.

А также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)