Реклама в периодической печати

Реклама в прессе — реклама, опубликованная в периодической печати.

Ее можно разделить на две части:

  • прямая реклама (рекламные объявления);
  • косвенная реклама (статьи, репортажи и т. д.).
Рекламное объявление — размещенное в периодической печати, как правило, платное сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определенные товары, воспользоваться услугами.

Элементами рекламного объявления являются:

  • рекламный заголовок;
  • основная текстовая часть (более мелким шрифтом);
  • иллюстрация;
  • слоган;
  • адрес, телефон;
  • статьи и другие публикации — материал, написанный в форме отчета или обзора о деятельности предприятия, интервью с его руководителями и потребителями.

Особенности рекламы в прессе:

  • широкая читательская аудитория;
  • периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше.

Ежедневная газета позволяет опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность.

Журнал обеспечивает рекламой группу читателей:

  • его могут передавать друзьям, знакомым, может храниться не один год);
  • возможность цветового воздействия (одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а многоцветные — к трансформационному, где надо создать яркий визуальный образ);
  • возможность выбирать расположение рекламного сообщения, поскольку наибольшее внимание читатель концентрирует:
    • на обложке;
    • редакторской колонке на первой странице;
    • в правом верхнем углу на правой странице в развороте.

В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 % объема одного номера периодического печатного издания.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)