Структура и форматирование основного текста рекламы
С точки зрения структуры, выделяют четыре составляющие основного текста рекламы: первый, или вводящий, абзац; центральные, внутренние, абзацы; предпоследний абзац и последний абзац.
Главная задача первого абзаца — промежуточная, связать заголовок и иллюстрацию с тем, что будет изложено далее в основном тексте. Этот абзац продолжает главную цель заголовка — пробудить интерес к продукту.
Однако прислушайтесь к некоторым советам:
- Не повторяйте заголовок в первом, вводном абзаце слово в слово.
- Не старайтесь более подробно объяснить заголовок. Помните — каждая фраза текста должна нести новую информацию.
В центральные абзацы рекламного текста рекламист (текстовик, копирайтер, так еще его иногда называют в специальной литературе и рекламных агентствах) должен вложить все свое умение и пробудить доверие к самому продукту, а также и к тому, что о нем говорится в рекламе.
Здесь же может быть дана информация о высокой репутации фирмы-производителя и даже какая-то информация об истории ее создания.
Дается информация о том, что товар можно приобрести по почтовому или телефонному заказу, сообщаются сроки и условия поставки.
В последнем абзаце все направлено на то, чтобы произвести такое воздействие на отношение потребителя к товару, что он принимает решение действовать и приобрести рекламируемый товар.
- Особенности скрытого маркетинга
- Оценка эффективности
- Грамматика и орфография
- Как заставить приобрести рекламируемые товары
- PR-коммуникации
- Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Написание рекламных текстов с точки зрения психологических типов личности
- Стереотипы ролей, игры в рекламе
- Поиск творческих идей
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу