Редакционно-издательский менеджмент
Менеджмент (от англ. management – управление) – совокупность принципов, методов, средств и форм управления экономическим субъектом для улучшения эффективности его деятельности, снижения затрат и увеличения прибыли.
Основными методами менеджмента являются: ситуационный подход, стратегическое планирование и целевое управление.Основными задачами менеджмента являются принятие и реализация принятых решений. Решение задач менеджмента достигается путем определения способов осуществления целей, выполнения управленческих решений, подготовки и переподготовки работников, контроля и корректировки реализации решений.
Менеджмент – это искусство управления интеллектуальными, финансовыми, материальными ресурсами. Менеджмент – совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, а также интеллектуальными, финансовыми и другими ресурсами.
Наконец, менеджмент (как собирательное от «менеджеры»), – это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
Таким образом, основная задача управления – организовать работу других людей, при этом высшей формой искусством управления является такая организация, при которой у объекта управления создается ощущение, что никто им не управляет. Если субъект управляет собственными действиями, то в этом случае имеют место частные случаи управления.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу