Редакционно-издательский менеджмент

Менеджмент (от англ. management – управление) – совокупность принципов, методов, средств и форм управления экономическим субъектом для улучшения эффективности его деятельности, снижения затрат и увеличения прибыли.

Основными методами менеджмента являются: ситуационный подход, стратегическое планирование и целевое управление.

Основными задачами менеджмента являются принятие и реализация принятых решений. Решение задач менеджмента достигается путем определения способов осуществления целей, выполнения управленческих решений, подготовки и переподготовки работников, контроля и корректировки реализации решений.

Существует несколько различных трактовок этого термина, но суть остается единой.

Менеджмент – это искусство управления интеллектуальными, финансовыми, материальными ресурсами. Менеджмент – совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, а также интеллектуальными, финансовыми и другими ресурсами.

В упрощенном понимании менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент – это также область человеческого знания, помогающего осуществлять эту функцию.

Наконец, менеджмент (как собирательное от «менеджеры»), – это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.

Интересно
Управление представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды общества, техники и живой природы.

Таким образом, основная задача управления – организовать работу других людей, при этом высшей формой искусством управления является такая организация, при которой у объекта управления создается ощущение, что никто им не управляет. Если субъект управляет собственными действиями, то в этом случае имеют место частные случаи управления.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)