Коллектив редакции
Коллектив редакции принято делить на три части. Творческая часть редакции включает два звена: звено управления, куда входят редакторат, редакционная коллегия, секретариат редакции; звено исполнения – отдел редакции, корреспонденты, обозреватель, специальный корреспондент, собственный корреспондент.
Коммерческая служба редакции, которой руководит редакционный менеджер, включает в себя бухгалтерию, отдел маркетинга, отдел рекламы, отдел распространения. Главный редактор – ключевая фигура в мире массмедиа, от которой зависит «лицо» отечественной журналистики, а также ценностный уровень общества в целом.
Современная массмедийная ситуация ведет к трансформации профессиональных и личностных характеристик руководителя издания. Управленческий интеллект становится важнейшим ресурсом личности и частью культуры общества. Главный редактор большую часть времени творит, используя способности и воображение других людей.Творческий процесс становится растянутым во времени, и результат его виден не скоро. Но если вы работаете правильно, на результат, то он будет гораздо больше, чем все то, чего вы могли бы достичь в одиночку, и больше, чем простая сумма индивидуальных результатов.
В деятельность вовлечено много людей, они живые, творческие личности, со своими идеями, способностями, целями и проблемами. Это делает задачу более интересной, вдохновляющей. Но и создает проблемы.
Ощущение власти может помочь редактору как лидеру, но не как менеджеру. Никто не сможет так остро ощущать проблемы журнала, как редактор. Он не должен ожидать, что людьми будет править его убежденность в том, каким должен быть журнал. Нужно не просто давать инструкции, а налаживать диалог с людьми, давать им возможность высказаться и прислушиваться к тому, что они говорят.
Итак, главный редактор – лидер или менеджер? Как известно, менеджеры повышают эффективность работы посредством организации, планирования, создания штата, руководства и контроля. Лидерство – это часть руководящей функции менеджера.Оно не так важно, как менеджмент . Менеджеры обязаны делать определенные вещи и делать правильно. Лидеры становятся лидерами сами, так как обладают устремленностью и потому, что люди готовы быть ведомыми. Лидеры могут проявлять инициативу, они привлекают сторонников и последователей, они апеллируют к эмоциям.
- Профессиональные компетенции главного редактора
- Административные и экономические методы менеджмента
- Высший уровень управления
- Средний уровень управления
- Низший уровень предприятия
- Стратегическое, оперативное управление и контроль
- Редакционно-издательский менеджмент
- Содержание рекламы
- Классификация маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу