Развитие туризма в период Античности
Древняя Греция. Для путешественников, посещающих достопримечательности Греции создавались определенные условия для временного проживания. В больших городах и морских портах были открыты гостиницы, чтобы предоставлять разнообразные удобства путешественникам.
Развитие туризма в Римской империи. В Римской империи хорошие дороги наряду с придорожными гостиницами повысили популярность путешествия. Римляне посещали Сицилию, Грецию, Родос и Египет. В IV в. н. э. также стало очень популярным путешествие к Святой Земле.
В своих поездках римляне широко использовали путеводители. Для удобства путешественников перечень гостиниц в них сопровождался символами, чтобы унифицировать качество предоставляемых услуг. Самые фешенебельные курорты были расположены вблизи залива Неаполя.Как отмечает В. А. Квартальнов, Древний Рим внес весомый вклад в развитие туризма: богатство, изобилие и огромные территории империи были первостепенными составляющими, необходимыми для путешествий.
Позднее путешествия в Грецию стали приобретать развлекательный характер: страна привлекала туристов фестивалями, атлетическими соревнованиями и другими видами увеселений и отдыха. Особенно охотно посещались места с теплыми минеральными источниками.
Они располагались в городах и на главных дорогах, по которым проезжали курьеры и государственные служащие.
В период правления Александра Великого город Эфес стал важным торговым центром и одним из главных городов в античном мире, сюда стекались туристы, чтобы поглядеть на акробатов, жонглеров, чародеев, переполнявших его улицы.Однако упадок Римской империи привел к снижению интереса к путешествиям. Поток богатых путешественников сократился, дороги пришли в негодность, страна стала наполняться бандитами, ворами, сделавшими путешествия небезопасными.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу