Принципы менеджмента в туризме
Менеджеров в сфере туризма оценивают по двум основным критериям: результативность (умение достичь желательного результата) и эффективность (умение решать задачу с наименьшими затратами).
Результативность и эффективность управления современной туристской организацией в значительной мере зависят от того, каких принципов придерживаются ее руководители, принимая управленческие решения.
Принципы менеджмента – это основные правила и нормы поведения руководителей, разработанные управленческой наукой и подтвержденные практикой, использование которых гарантирует эффективное управление организацией.
Общие принципы менеджмента должны отвечать следующим требованиям:
- быть пригодными для организациий всех типов и видов;
- соответствовать закономерностям развития теории управления и туристского бизнеса;
- отображать сущность процессов управления организацией;
- быть признанными обществом.
Главный принцип менеджмента – организация управления предприятием должна обеспечивать рентабельное производство конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей.
Основные современные принципы менеджмента:
- системный подход к управлению;
- оптимальное объединение централизации и децентрализации;
- планомерность;
- научная обоснованность;
- личная ответственность каждого работника за выполняемую работу и конечный результат деятельности предприятия;
- максимальная эффективность(поиск наиболее эффективного решения управленческих задач);
- демократизация (участие исполнителей в процессе принятия управленческих решений);
- единство целей всех уровней управления;
- наличие обратной связи (система управления на изменения внешней среды).
Соблюдение этих принципов менеджмента гарантирует эффективное управление в определенном месте, при определенных условиях и в течение определенного периода времени. Следует отметить, что принципы менеджмента обеспечивают эффективные результаты лишь при их системном использовании.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу