Радиочастотная идентификация

Радиочастотная идентификация (Radio Frequency IDentification – RFID) – технология уникальной идентификации физических объектов с использованием радиометок.

В радиометках содержится микрочип с уникальным идентификатором и антенна для передачи информации на специальные считывающие устройства.

Данная технология позволяет предприятиям предоставлять контрагентам обширную информацию по любому продукту, благодаря установке меток на каждое изделие и отслеживанию маршрута его движения.

Это позволяет эффективно управлять складскими запасами вплоть до единичного изделия, осуществлять комплектацию заказов, контролировать оборотную и возвратную тару и пр.

По сравнению с штрих-кодированием RFID обладает большими возможностями.

Во-первых, это кодирование большего объёма информации.

Во-вторых, возможность редактирования и перезаписи информации.

В-третьих, способность идентифицировать объекты, находящиеся на расстоянии вне зоны видимости, в том числе – находящиеся в движении

В-четвёртых, невозможность подделки.

В-пятых, увеличение операционных возможностей корпоративной информационной системы.

Для использования технологии RFID необходимо специальное оборудование (считыватели, принтеры) и система ERP. Совместное использование штрих-кодирования и RFID-технологии в логистике торговых предприятий оказывает существенное влияние на взаимоотношения хозяйствующих субъектов в цепях поставок.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)