SRM-системы
Изначально – на этапе логистики снабжения – торговые предприятия могут использовать системы управления взаимоотношениями с поставщиками (Supplier Relationship Management – SRM).
Интегрированные предложения для автоматизации логистических процессов «от закупки до оплаты» товаров и услуг ориентированы на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг торговыми предприятиями.
Объединяя в себе возможности для анализа, оценки и ранжирования поставщиков, консолидации потребностей в закупках, выстраивания стратегии и прогнозов эффективности взаимодействия с поставщиками через традиционные и электронные каналы, SRM-системы помогают выявить оптимальных партнеров, наиболее соответствующих требованиям торговых предприятий.
Сокращение затрат на приобретение товаров и услуг позволит повысить рентабельность.
Также сюда можно включить проведение тендеров и запросов коммерческой информации на электронной торговой площадке (ЭТП), оперативный мониторинг, аналитику и другие процессы
- Спутниковые технологии
- Технологии электронного обмена данными
- QR-коды
- Радиочастотная идентификация
- Штрих-кодирование
- Системы управления очередями
- Информационные системы планирования продаж и операционной деятельности
- WMS-системы и TMS-системы
- Показатели качества логистического обслуживания в торговле
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу