SRM-системы

Изначально – на этапе логистики снабжения – торговые предприятия могут использовать системы управления взаимоотношениями с поставщиками (Supplier Relationship Management – SRM).

Интересно
Информационные системы такого типа направлены на решение задач стратегического выбора поставщиков, выбора новых видов закупаемой продукции, реализации всего цикла закупочной деятельности, в том числе с использованием электронных торговых площадок. К тому же они позволяют оперативно анализировать и оценивать деятельность контрагентов.

Интегрированные предложения для автоматизации логистических процессов «от закупки до оплаты» товаров и услуг ориентированы на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг торговыми предприятиями.

Объединяя в себе возможности для анализа, оценки и ранжирования поставщиков, консолидации потребностей в закупках, выстраивания стратегии и прогнозов эффективности взаимодействия с поставщиками через традиционные и электронные каналы, SRM-системы помогают выявить оптимальных партнеров, наиболее соответствующих требованиям торговых предприятий.

Чтобы увеличить товарооборот и обеспечить получение прибыли на постоянной основе, торговым предприятиям необходимо иметь сбалансированную систему управления расходами на снабжение.

Сокращение затрат на приобретение товаров и услуг позволит повысить рентабельность.

В РФ под системами управления взаимоотношениями с поставщиками, как правило, подразумевают всё, что связано с автоматизацией закупочной деятельности – от планирования потребностей и аттестации поставщиков до непосредственной поставки и контроля исполнения договоров.

Также сюда можно включить проведение тендеров и запросов коммерческой информации на электронной торговой площадке (ЭТП), оперативный мониторинг, аналитику и другие процессы

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)