Принципы ценообразования
К основным принципам ценообразования относятся следующие:
1. Уровень цен должен отражать интересы производителей товаров и услуг и их потребителей.
2. Цена товара должна быть такой, чтобы предприятия и торгующие организации:
- полностью воспроизводили затраты на производство и реализацию продукции;
- поддерживали уровень оплаты труда в составе затрат не ниже среднего по отрасли и региону;
- обеспечивали уровень прибыли, необходимый для нормального функционирования предприятия.
3. Цены на одинаковые товары должны быть по возможности дифференцированы для различных групп потребителей, регионов, рынков, т.е. изменяться в интервале, в котором они могут колебаться без ущерба для предприятия.
4. В цену (точнее, в состав ее доходной части) должны быть включены косвенные налоги и другие элементы, отражающие интересы государства и региона.
5. Всеми субъектами рынка должно соблюдаться единство в методологии формирования цены.
Перечисленные принципы ценообразования являются скорее тактическими, т.к. отражают формирование конкретных цен в конкретных ситуациях.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу