Принцип бильярдного шара

Экономический эффект рекламы можно сравнить с первым битковым шаром в бильярде. С того самого момента, когда организация запускает рекламную кампанию, возникает цепная реакция экономических событий.

Обычно распространение такой реакции поддается измерению с большим трудом, но, как и в бильярде, оно, несомненно, зависит от силы удара. А поскольку она происходит одновременно с многими другими событиями, то даже направление распространения такой реакции
зачастую вызывает споры.

Примером могут служить несколько вопросов о результатах воздействия рекламы:

  • Выступает ли реклама в качестве стимула или тормоза конкуренции?
  • Способствует ли реклама подъему или снижению цен?
  • Каково воздействие рекламы на общие объемы спроса на товары определенной категории?
  • Сужается или расширяется рекламой потребительский выбор?
  • Как влияет реклама на цикл капиталистического производства?

И это лишь некоторые из многих вопросов, которые возникают и часто не находят ответа и связаны в цепочку экономических событий, являющихся следствием эффективной рекламной деятельности. Эти вопросы необходимо рассмотреть, чтобы получить более полное представление об общем экономическом эффекте рекламной деятельности.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)