Основные направления анализа воспитательного процесса
Результаты воспитания, социализации саморазвития школьников
Осуществляется анализ классными руководителями совместно с заместителем директора по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете школы.
Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде существовавшие проблемы личностного развития школьников удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.
Состояние организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых.
Осуществляется анализ заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями, родителями, хорошо знакомыми с деятельностью школы.
Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы со школьниками и их родителями, педагогами, при необходимости – их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете школы.
Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с качеством:
- проводимых общешкольных ключевых дел;
- совместной деятельности классных руководителей и их классов;
- организуемой в школе внеурочной деятельности;
- реализации личностного развивающего потенциала школьных уроков;
- функционирования на базе школы детских общественных объединений;
- проводимых в школе экскурсий, экспедиций, походов;
- организации предметно-эстетической среды школы;
- взаимодействия школы и семей школьников.
Итогом самоанализа организуемой в школе воспитательной работы является перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу.
- Правила и принципы конструктивного взаимодействия педагогов с семьями учащихся
- Формы психолого-педагогического просвещения родителей
- Этика отношений в работе с родителями
- Основные направления сотрудничества школы и семьи
- Повышение психолого-педагогической компетентности родителей
- Назначение и задачи классного руководителя
- Самоанализ воспитательной работы в школе
- Духовно-нравственное воспитание
- Направления внеурочной деятельности и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу