Организационная функция планирования
Организационная функция управления обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности любого туристского предприятия (организации). Она нацелена на упорядочение деятельности менеджера и исполнителей.
Поскольку всю работу выполняют люди, то посредством этой функции определяется тот, кто именно должен выполнять каждое конкретное задание из большого количества таких заданий и какие для этого потребуются средства.Через организационную деятельность, т. е. распределение и объединение задач и компетенций, должно целенаправленно происходить управление социально-экономическими процессами на предприятии.
С экономической точки зрения организационная деятельность ведет к повышению эффективности работы предприятия, с точки зрения управления персоналом она разъясняет ему смысл работы и распределяет ее по исполнителям. Фактически это процесс объединения людей и средств для достижения поставленных целей туристского предприятия.
Из всего множества значений термина «организация» в смысле управленческой функции чаще всего используются два, определяемые следующим образом:
- организация – это структура системы в виде взаимоотношений, прав, целей, ролей, видов деятельности и других элементов, которые имеют место в процессе совместного труда работников;
- организация – это процесс, посредством которого создается и сохраняется структура предприятия.
Американский специалист по международному туризму Г. Харрис предлагает следующие критерии для подбора сотрудников ведомства по координации международного туризма в регионе. Директор по туризму. Инициативный специалист, способный координировать новую программу стимулирования международного туризма.
Этот специалист должен иметь некоторый опыт в области маркетинга и привычку работать автономно. Он должен также иметь некоторую практику работы на международной арене и в туристской индустрии.Претендент на эту вакансию должен хорошо владеть английским языком, а также по меньшей мере еще одним иностранным языком международного общения.
Среднее по размерам ведомство по координации международного туризма обычно предусматривает в штате по крайней мере еще две единицы.
Кроме того, с учетом технического прогресса, сильно влияющего на развитие туризма, заместитель директора, помимо соответствующего базового образования и опыта работы в данной сфере, должен иметь глубокие знания в области современных информационных технологий.
В более крупных ведомствах по координации туризма создаются отделы, отвечающие за разработку информационных материалов и рекламы, а также за контакты с различными туристскими предприятиями с целью организации для них семинаров и конгрессов.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу