Организационная функция планирования

Организационная функция управления обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности любого туристского предприятия (организации). Она нацелена на упорядочение деятельности менеджера и исполнителей.

Поскольку всю работу выполняют люди, то посредством этой функции определяется тот, кто именно должен выполнять каждое конкретное задание из большого количества таких заданий и какие для этого потребуются средства.

Через организационную деятельность, т. е. распределение и объединение задач и компетенций, должно целенаправленно происходить управление социально-экономическими процессами на предприятии.

Организация – это важнейшее средство достижения предприятием поставленных целей.

С экономической точки зрения организационная деятельность ведет к повышению эффективности работы предприятия, с точки зрения управления персоналом она разъясняет ему смысл работы и распределяет ее по исполнителям. Фактически это процесс объединения людей и средств для достижения поставленных целей туристского предприятия.

Из всего множества значений термина «организация» в смысле управленческой функции чаще всего используются два, определяемые следующим образом:

  • организация – это структура системы в виде взаимоотношений, прав, целей, ролей, видов деятельности и других элементов, которые имеют место в процессе совместного труда работников;
  • организация – это процесс, посредством которого создается и сохраняется структура предприятия.

Американский специалист по международному туризму Г. Харрис предлагает следующие критерии для подбора сотрудников ведомства по координации международного туризма в регионе. Директор по туризму. Инициативный специалист, способный координировать новую программу стимулирования международного туризма.

Этот специалист должен иметь некоторый опыт в области маркетинга и привычку работать автономно. Он должен также иметь некоторую практику работы на международной арене и в туристской индустрии.

Претендент на эту вакансию должен хорошо владеть английским языком, а также по меньшей мере еще одним иностранным языком международного общения.

Кандидат на должность также должен хорошо знать национальную культуру и понимать практику туристского бизнеса.

Среднее по размерам ведомство по координации международного туризма обычно предусматривает в штате по крайней мере еще две единицы.

Интересно
Заместитель директора. Желательно, чтобы этот специалист имел опыт работы по внутреннему туризму и даже был связан с организацией, координирующей деятельность предприятий в сфере внутреннего туризма.

Кроме того, с учетом технического прогресса, сильно влияющего на развитие туризма, заместитель директора, помимо соответствующего базового образования и опыта работы в данной сфере, должен иметь глубокие знания в области современных информационных технологий.

Третья ключевая фигура в ведомстве по координации международного туризма, он обязан обеспечить деятельность ведомства в полном объеме.

В более крупных ведомствах по координации туризма создаются отделы, отвечающие за разработку информационных материалов и рекламы, а также за контакты с различными туристскими предприятиями с целью организации для них семинаров и конгрессов.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)