Определение содержания рекламного сообщения
Вот тут и наступил момент, когда на сцену вышло агентство “Н.У. Айер”. Для “Пенни” было важно выбрать правильный способ обращения к публике и, ознакомившись с предложениями рекламных агентств, фирма остановила свой выбор на “Айер”. Этот выбор означал продолжение исследований.
В ходе качественных исследований, проведенных агентством, а также при помощи творческой группы под руководством Азжи Кларк, “Айер” выявило ряд основных тем, которые можно было обыграть в обращениях к покупателям: “Пенни” выглядит иначе, но ее ценность осталась прежней”; “Пенни” меняется вместе с вами” и т.д.
Агентство приняло решение незамедлительно приступить к проработке концепции для определения наиболее эффективного, с точки зрения позиционирования, способа обращения.
Компания приступила к осуществлению второго этапа в исследовании, нацеленном на разработку рекламной концепции.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу