Определение содержания рекламного сообщения

Вот тут и наступил момент, когда на сцену вышло агентство “Н.У. Айер”. Для “Пенни” было важно выбрать правильный способ обращения к публике и, ознакомившись с предложениями рекламных агентств, фирма остановила свой выбор на “Айер”. Этот выбор означал продолжение исследований.

Исследование было нацелено на выбор таких элементов рекламного сообщения, которые содержали бы конкретные обещания и отражали бы то, что “нравится или не нравится покупателям в предлагаемых марках товаров и самих товарах”.

В ходе качественных исследований, проведенных агентством, а также при помощи творческой группы под руководством Азжи Кларк, “Айер” выявило ряд основных тем, которые можно было обыграть в обращениях к покупателям: “Пенни” выглядит иначе, но ее ценность осталась прежней”; “Пенни” меняется вместе с вами” и т.д.

Агентство приняло решение незамедлительно приступить к проработке концепции для определения наиболее эффективного, с точки зрения позиционирования, способа обращения.

Компания приступила к осуществлению второго этапа в исследовании, нацеленном на разработку рекламной концепции.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)