Мышление детей с недостатками зрения и построение тележки по представлению
Слепые дошкольники всех возрастных групп не могли построить тележку по представлению, несмотря на то что они были ознакомлены с различными ее видами, ранее клеили тележку из спичечной коробки и кружочков, играли с тележками для перевозки кубиков, конструировали ее из кубиков. У детей либо не возникло обобщенного образа тележки, либо они не в состоянии были найти новый принцип ее построения (из деталей конструктора).
Л. И. Солнцева выделила несколько групп решений задач на конструирование тележки на основании того, какие способы, знакомые им из прошлого опыта, применялись детьми при построении изделия.
Четвертая часть всех детей смогла самостоятельно найти новые, не известные им ранее приемы сборки тележки. Однако большинство из них производило хаотические и бессистемные движения, пытаясь вставить полуоси во все имеющиеся на доске отверстия.
- Нейроонтогенетический подход к диагностике и коррекции двигательных и речевых нарушений
- Психическое развитие при детском церебральном параличе
- Психологические особенности умственно отсталых детей с нарушениями зрения
- Слепоглухие дети
- Эмоционально-волевая сфера при нарушениях зрения
- Дети с нарушениями зрения и их эмоциональное состояние
- Речь и общение при нарушениях зрения
- Мышление детей с недостатками зрения и мыслительные операции
- Формирование обобщенных мыслительных действий у слабовидящих при решении математических задач
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу