Миссия предприятий общественного питания
Качество обслуживания в общественном питании характеризуется качеством выпускаемой и реализуемой на предприятиях общественного питания продукции и культурой обслуживания.
Миссия предприятий общественного питания заключается в удовлетворении потребностей населения в организации питания и досуга посредством производимых и покупных продукции и услуг.
Выполняя свою миссию, предприятия общественного питания различных типов осуществляют определенную совокупность видов деятельности – основные функции, которые большинством ученых рассматриваются как отраслевые.
Однако нельзя забывать, что функции предприятий общественного питания зависят от типа предприятия и существенно отличаются от функций, выполняемых общественным питанием в целом.
Реализация функций предприятия общественного питания, их перечень и соотношение индивидуальны и определяются его размерами, спецификой миссии на рынке, степенью специализации и кооперирования деятельности, наличием и характеристикой социальной инфраструктуры, формой собственности и уровнем взаимоотношений с органами управления.Анализируя развитие общественного питания в историческом разрезе, можно заметить растущую диверсификацию форм данного вида деятельности.
- Анализ эффективности использования основных фондов
- Показатели эффективности использования основных фондов
- Показатели оценки состояния основных фондов
- Структура основных фондов
- Основные фонды общественного питания и их классификация
- Показатели продуктового баланса
- Нормирование товарных запасов
- Анализ, нормирование запасов
- Методы расчета производственной программы общественного питания
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу