Метод проектов как стратегия обучения в ЮУрГУ
Согласно Положению об организации проектного обучения в ЮурГУ, проект – это комплекс спланированных, обоснованных и взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги, проектное обучение – это мотивированная самостоятельная учебная деятельность студентов, ориентированная на решение определенной практически или теоретически значимой проблемы в рамках выполнения проекта.
Задачами проектного обучения в ЮУрГУ являются:
- максимально приблизить процесс обучения к практической деятельности;
- повысить мотивацию к обучению;
- изменить позицию обучающегося в образовательном процессе на максимально субъектную;
- индивидуализировать и интенсифицировать учебный процесс;
- создать условия для формирования профессиональных компетенций обучающегося;
- сформировать у обучающихся навыки командной работы;
- повысить конкурентоспособность обучающихся на рынке труда.
На сайте ЮУрГУ можно ознакомиться с проектами, реализуемые в рамках проектного обучения. Создано цифровое облако проектов. В их реализации участвуют и студенты, в том числе, уровня аспирантуры, которые создают уникальные проекты.
При изучении педагогической дисциплины «Теория и методика профессионального образования» также используется метод проектов, и аспиранты выполняют педагогические проекты.
Для аспирантов ЮУрГУ, с учетом того, что многие из них – это настоящие или будущие научно-педагогические работники университета, использование метода проектов при изучении педагогической дисциплины полезно в следующих аспектах:
- для лучшего освоения универсальной, общепрофессиональных и профессиональных компетенций проектирования;
- для освоения других связанных компетенций и «мягких умений».
- для интенсификации освоения учебного материала по педагогической дисциплине.
- для освоения метода проектов в образовании для использования в собственной педагогической деятельности.
Практическая значимость проектов, которые разрабатывают аспиранты состоит в том, что многие из них являются реальными, а не учебными. Это означает, что они внедряются в практику образовательной деятельности кафедр и способствуют повышению качества университетского образования.
- Метод проектов в современном высшем образовании
- Участие прокурора в правотворческой деятельности
- Участие прокурора по делам об административных правонарушениях
- Координация деятельности по борьбе с преступностью
- Уголовное преследование
- Прокурора участие в арбитражном процессе
- Участие прокурора в гражданском процессе
- Участие прокурора в рассмотрении судами уголовных дел
- Общая характеристика участия прокурора в суде
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу