Маркетинг в СМИ
Маркетинг (от англ. market – рынок) – это комплекс мероприятий, направленных на изучение рынка для продвижения товаров и услуг к их потребителям и получение информации, определяющей изменение процесса производства.
Редакционно-издательский маркетинг – это особый вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение существования этого издания и на удовлетворение информационных потребностей его читателей.
Таким образом, у редакционно-издательского маркетинга три основных цели:
- Удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания.
- Создание для этого условий его продвижения на рынок.
- Обеспечение существования периодического издания и его редакции.
Применительно к любому бизнесу маркетинг касается четырех вещей. Во-первых, он описывает концепцию бизнеса, убежденность в том, что в бизнесе клиент – объект первостепенной важности; что успех приходит вследствие ориентации на клиента, когда каждый аспект бизнеса рассматривается с точки зрения клиента.
Клиентов обслуживают, предугадывая их потребности и предоставляя им то, что они хотят, и так, как они этого хотят.Во-вторых, маркетинг описывает функцию бизнеса, а именно «управленческую функцию, которая отвечает за выявление, предвидение и удовлетворение требований клиентов в целях получения прибыли», или, другими словами, это процесс реализации концепции.
Это не просто сбыт и реклама, но также исследования рынка, разработка нового продукта, ценообразование и все «презентационные» и промо-акции, включая продажи, мерчандайзинг, прямые почтовые рассылки, в вязи с общественностью, стимулирование сбыта, рекламу и т.д.
Официальное определение маркетинга, составленное Институтом маркетинга (Chartered Institute of Marketing): «маркетинг – система управления деятельностью организации, направленная на выявление, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей и извлечение прибыли»
- Профессиональные компетенции главного редактора
- Коллектив редакции
- Административные и экономические методы менеджмента
- Высший уровень управления
- Средний уровень управления
- Низший уровень предприятия
- Стратегическое, оперативное управление и контроль
- Редакционно-издательский менеджмент
- Содержание рекламы
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу