Логистические издержки торгового предприятия
Логистика, как интегрированный процесс, призвана содействовать созданию потребительной стоимости с наименьшими общими издержками.
Цепь создания стоимости охватывает весь спектр видов деятельности, необходимых для обеспечения прохождения продуктом или услугой полного цикла: добыча – производство – дистрибуция – розничная торговля – использование конечным потребителем – переработка / утилизация после использования.
Характер и структура логистических издержек торгового предприятия во многом определяются особенностями той или иной стадии функционального цикла логистики торгового предприятия.
При этом общими для всех торговых предприятий являются:
- затраты, направленные на выполнение основных логистических операций;
- потери при нерациональном управлении запасами;
- издержки, связанные с низким уровнем качества логистического обслуживания.
При управлении логистическим издержками на торговых предприятиях следует учитывать их взаимозависимость и взаимообусловленность (рис. 5.1) и руководствоваться принципом, а именно – стремиться к минимизации совокупных логистических затрат при сохранении необходимого уровня логистического обслуживания.
Стремление к сокращению только издержек на хранение путём уменьшения размера партии поставки приведёт к увеличению затрат на транспортировку.
Поэтому специалистам логистических служб торговых предприятий необходимо применять интегрированный подход к логистическому управлению, который учитывает существующий конфликт целей и позволяет достичь минимизации совокупных логистических затрат.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу