Концепция бренда работодателя
HR-бренд, как единую структуру, можно условно разделить на несколько составляющих:
- Корпоративные ценности: официальная миссия компании, установки и принципы, которые объединяют людей и предотвращают девиации в работе.
- Корпоративная культура, включающая в себя корпоративные традиции и систему коммуникаций: то, что принято и не принято делать в компании, стиль общения, взаимоотношений, делегирования полномочий, поощрений, передачи информации и т.д.
- Корпоративный интеллектуальный и социальный капитал: сотрудники, обладающими определенными знаниями и компетенциями.
- Корпоративный стиль управления: вертикаль власти, иерархия, культура взаимодействия руководителей и подчиненных
- Корпоративное управление талантами: обучение, развитие сотрудников, выявление лидеров, низовая модернизация, профессиональный и карьерный рост.
Бренд работодателя в компании представляет из себя целостное восприятие компании в целом. Одна из наглядных моделей построения бренда работодателя была предложена Саймоном Бэрроу в 90-е годы прошлого века, Эта модель называется «колесо» бренда работодателя и включает в себя основные факторы, которые определяют восприятие бренда сотрудниками компании (рис. 1).
Позже Саймон Бэрроу и Ричард Мосли преобразовали «колесо» в более совершенную модель – «бренд-микс работодателя» (Рис. 2). В ней все факторы, составляющие бренд работодателя, можно подразделить на две большие группы, которые нужно анализировать и рассматривать отдельно: общие организационные (политические) и местные (практические).
Таким образом, проводя аудит HR-бренда, в качестве одной из технологий, компания может использовать «бренд-микс», анализируя выраженность в текущей деятельности каждого из факторов.
- Корпоративная социальная ответственность как метод сплочения и командообразования, развития системы внутренних коммуникаций
- Внутренняя и внешняя политика компании, как фундамент HR-бренда
- Определение социальной позиции HR-бренда
- Социально-психологические аспекты формирования корпоративной культуры организаций
- Обучение персонала социокультурный аспект
- Классификация сотрудников компании по типам мотивации
- Социологические теории мотивации
- Теория поколений как социологический инструмент профессионального распознавания личности в рекрутинге
- Создание «уникального торгового предложения» HR-бренда для различных социальных слоев населения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу