Комиссия по средствам коммуникации

Федеральная комиссия по средствам коммуникации (ФКСК) в составе семи членов была создана в соответствии с Законом о средствах коммуникации в 1934 году. Ее компетенция охватывает радио, телевидение, телефонную и телеграфную связь. Пользуясь своими полномочиями лицензировать деятельность вещательных станций, включая продление или аннулирование ранее выданных лицензий, ФКСК осуществляет прямой контроль за эфирной рекламой.

Эти полномочия основываются на государственной монополии над эфиром и разрешении для вещательных станций работать в эфире в интересах общества. ФКСК осуществляет жесткий контроль над трансляцией рекламных текстов, содержащих косноязычные и непринятые в обществе выражения.

Она также ввела ограничения как по содержанию рекламы, так и по составу продукции, которую разрешается рекламировать по радио и телевидению. Еще до того, как Конгресс США запретил рекламу табачных изделий в эфире (в соответствии с Законом о защите здоровья населения от курения 1970 года), ФКСК требовала от станций передавать объявления о вреде курения.

В настоящее время ФКСК отказалась от многих своих правил и норм для эфирных средств информации, придя к выводу, что рыночные механизмы могут сами эффективно контролировать рекламную деятельность эфирных средств информации.

Например, ФКСК более не ограничивает время, отводимое под рекламу, и отказалась от минимальных требований по предоставлению эфира для местных программ и трансляции новостей.

От станций сейчас не требуют передачи на ревизию регистрационных книг рекламных материалов. Однако станции ведут учет трансляции рекламы, чтобы рекламодатели имели возможность убедиться в реальной ценности
приобретенного ими эфира под рекламу.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)