Идентификация неандертальцев с картвельскими народами

Следует отметить, что всё больший поток данных говорит о том, что генное наследие неандертальца проявляется среди народов «кавказского, переднеазиатского, средиземноморского или семитского типа, напоминая о доисторических адюльтерах и мезальянсах».

Их относительная малочисленность говорит о недавней метисации, состоявшейся около 13 тыс. лет до н.э. Именно с этого времени ведёт своё существование сино-кавказская семья языков, в которую, в частности, входит и картвельская (грузинская) подсемья, генетически совершенно отличная от индоевропейской.

Среди антропологов «гипотеза эволюционной трансформации неандертальцев в неоантропа всё более уступает место представлению о вытеснении первых человеком современного типа, которое сопровождалось метисацией между ними».

Вытеснение неандертальцев из Европы и с Русской равнины произошло около 30-ти тыс. до н.э. в направлении Гибралтара, Пиренеев, гор Далмации и дальше на юг – в Переднюю Азию и Средиземноморье – «процессы смешения неандертальцев с людьми современного физического типа происходили и в Передней Азии, что уже давно предполагали некоторые антропологи».

По всей вероятности, зоной ранней метисации следует считать и Европу, а Азию – зоной поздней метисации. На этих территориях одновременно проживали и неандертальцы, и неоантропы, и гибридные формы.

Это подтверждается тем, что на Русской равнине и в Европе господствующим видом стал неоантроп. Согласно теории Дарвина, признаки смешанных форм как не предусмотренные естественным отбором вытесняются доминантными признаками. В результате неандертальские черты среди белых европеоидов практически исчезли. Однако, чем ближе к югу, тем они встречаются чаще, а в зоне Передней Азии и Средиземноморья неандертальские черты становятся доминирующими и формируют этносы-гибриды (семито-кавказоиды).

Метисация избирательна: эфиопы обладают черной кожей и европеоидными чертами лица, а семитам свойственны негроидные (неандерталоидные) черты лица при белой или оливковой коже (следствие обладания третьей группы крови (В)) и т.д.

Археологи Д. Гаррод и Т. Мак-Коуна в начале 20-го века в Палестине на горе Кармел в пещерах Козья (Схул; 30 тыс. л.н.) и Печная (Табун; 40 тыс. л.н.) обнаружили останки древних людей. Насельники Печной пещеры были неандертальцами, а пещеры Схул приобрели значительное количество признаков неоантропа (включая средний рост 175 см), оставаясь гибридами.

В частности, историк Н.Я. Эйдельман заметил: «Одни признаки их как будто тяготеют к белой расе, но тут же рядом негроидные, монголоидные и совершенно неизвестные черты… Лицевые углы, размеры голов, формы носов у всех десяти находятся в самых причудливых сочетаниях». Позднее выводы, сделанные при исследовании пещер Схул и Табун, были полностью подтверждены новыми находками в том же географическом ареале и в тех же временных слоях почвы.

Итак, неоантроп не произошёл от неандертальца. На территориях Азии и Средиземноморья имеются гибридные формы между неандертальцем и неоантропом. Значит ли это, что от древних неандертальцев на сегодня остались лишь такие формы? Исследователи заявляют, что «для такого пессимизма нет оснований», представляя, как уже отмечалось выше, потомками неандертальцев негроидов, австралоидов и протомонголоидов.

В подтверждение всему вышесказанному следует отметить, что термин видового противостояния неандертальцев и неоантропов в литературе получил название «Великой Неандертальской войны», а спор об исчезновении неандертальцев в настоящее время перешёл в плоскость политики.

Современному человеку (европеоидам) уже пытаются вменить в вину совершение 30 тысяч лет назад акта геноцида по отношению к другому виду человека разумного – неандертальцам. Уже вовсю используются такие термины, как «палеорасизм», «палеогеноцид» и др.

Профессор университета в Бордо и ведущий исследователь в парижском институте Сьянс По Жан-Жак Юблен считает: «Со времен Второй мировой войны антропологи бьются за то, чтобы доказать, что все люди, в том числе и неандертальцы, одинаковые. Такое впечатление, что они стараются искупить грехи тех учёных, учение которых о существовании разных рас было использовано нацистской идеологией. Идея того, что в процессе эволюции один вид, более развитой, уничтожил другой, чтобы овладеть Землей, кажется таким ученым возрождением расистских концепций. Сегодня утверждения о том, что культура неандертальцев отличалась от культуры наших предков, была более примитивной, что они заимствовали у кроманьонцев многие технические достижения и навыки, является настоящим табу для антропологов. Это всё равно, что открыто признать их недоразвитыми существами. Но хотим мы этого или нет, неандертальцы были другими и использовали технику обработки камня совершенно отличавшуюся от принятой у кроманьонцев».

Понятно: если есть обвиняемые, то есть и заказчики обвинения. Что ещё больше делает уверенной позицию учёных, говорящих о существовании неандертальцев в настоящее время.

Основываясь на морфологических признаках, с большой долей уверенности можно говорить, как о неандертальцах (либо о метисах с низкой степенью европеоидности), о племенах, исторически формирующих грузинский этнос – это сваны, которые вместе с племенами картов и мегрелолазов (чанов) составили основу формирования грузинского народа (кавказоидной расы).

Сваны живут в Местийском и Лентехском районах Грузии. В древности сванские племена занимали обширную территорию на южных склонах Большого Кавказа (в верховьях рр. Ингури и Цхенисцкали) и частично на северных склонах (главным образом в верховьях р. Кубани). В быту сваны говорят на сванском языке.

В высокогорной Сванетии вместе со слаборазвитыми феодальными отношениями долго сохранялись пережитки общинного строя. Древние сваны были известны ещё грекам, занимались грабежом.

Собирательное название грузин «картвелы» восходит к наименованию восточно-грузинского племени картов. Мегрелы, грузины, занимавшие в прошлом центральные и предгорные районы древней Колхиды. В быту говорят по-мегрельски. О морфологических особенностях строения лица сванов говорит хотя бы такое выражение «сван с наростом» (с носом).

«В отношении грузинского народа можно сказать, что в его состав вошли, наряду с издревле занимавшим территорию Грузии основным («грузинским») этническим элементом, также и разные, родственные ему, хурритские, урартские и хеттские племена, жившие к югу от исторической Грузии. И таким путем грузинский народ сделался наследником хеттской и хурри-урартской культур.

Этнически (по языку, культуре, антропологическому типу) грузинские племена близко стоят к значительной части древнейшего населения Месопотамии, Малой Азии и Ирана. Для шумерийцев, хеттов, эламитян, хурритов, урартийцев и других народностей, игравших большую роль в политической и культурной жизни Передней Азии в III-I тысячелетиях до нашей эры, судя по изображениям на памятниках изобразительного искусства той эпохи, а также по строению их черепа, свойственен физический тип, засвидетельствованный с древнейших времен и среди населения Грузии.

Удалось установить также многочисленные факты близости грузинских племен к этому древнейшему населению Передней Азии в области материальной и духовной культуры. Также и по языку грузинский язык и родственные ему кавказские языки и поныне сохранили, главным образом в грамматическом строе, ряд характерных черт языков этих народностей Древнего Востока.

Правда, сейчас грузинский язык, так же как и другие кавказские языки настолько сильно отличаются от языков письменных памятников таких древневосточных народов как шумерийцы, протохетты, эламитяне, хурриты, урартийцы и другие, что иной раз даже факт родства между ними вызывает сомнения, но это не удивительно: достаточно отметить, что перед нами для сравнения языковый материал совершенно различных эпох, отделенных друг от друга целыми тысячелетиями».

Представленный отрывок красноречиво свидетельствует об этногенезе южного Кавказа и прилегающих территорий. Однако автор допустил одну неточность. Он неправомерно включил в состав родственников грузинского народа шумерийцев. Шумерийцы не были семито-кавказоидами.

Они относились к европеоидной расе, как раз и уничтоженной родственниками грузин. Насчёт картвельского (грузинского) языка автор тоже не точен. Отличия грузинского языка от языков соседних племён и, в частности, шумерийцев, строится не на интервале времени размером несколько тысяч лет. Ведь для сравнения достаточно вспомнить более древнюю семью – индоевропейскую. В ней ушедшие в 3-м тыс. до н.э. в Индию славяне русы (арии) привнесли в тот, очень далеко расположенный регион русский язык. Однако и сегодня, спустя более 5-ти тыс. лет изоляции, индийский (белая его часть) язык всё ещё совпадает с русским. У картвелов не было периодов изоляции. По крайней мере, такой протяжённости. Следовательно, их язык изначально сильно отличался.

Картвельские языки, южно-кавказские, иберийские распространены в Грузии, частично – в Азербайджане, Турции, Иране. Строй – агглютинативный. Основа лексики – исконный словарь и производные от него. Для фонетики картвельских языков характерно редко встречающееся явление – глоттолизации (смычка голосовых связок и подъём гортани), выраженное в абруптивах (резких, отрывистых, смычных согласных звуках) – kI, гI, xI, пI, тI, цI, чI, шI. В картвельских языках также используются эйективные согласные – смычно-гортанные, глоттализованные, в том числе и абруптивы.

Эти согласные встречаются в языках туземной Азии и Америки, широко распространены в языках негроидной Африки, на Кавказе – в дагестанских и картвельских языках  и совершенно не встречаются в языках индоевропейской семьи.

Поздней стадией дивергенции картвельского языка является азиатская часть т.н. семитской семьи языков, вторая часть которой представлена языками северной Африки (смешанной по расовому признаку) и обнаруживает генетическое родство с языками южной Африки (негроидной).

Отсюда следует, что различия картвельского языка с языками народов северного Кавказа и других народов южного Кавказа вызваны не изоляционными и эволюционными процессами. Эти различия имеют свои корни в происхождении грузинского этноса – от других представителей рода Homo.

От неандертальцев (скорее всего, этапа ранней и чрезвычайно незначительной метисации с европеоидами). Именно поэтому согласно языковой классификации картвельская семья языков входит в сино-кавказскую макросемью, в которой представлены языки народов исключительно постнеандертальского этногенеза: монголоиды и др. автохтоны Азии.

Кстати, исследователь кавказских языков Н.Я. Марр по матери грузин. Как мы показали выше, её митохондриальные ДНК и должны были передаться Марру и сформировать соответствующий неандерталоидный облик. Что, собственно, и состоялось.

В связи с исследованием сравнительной грамматики картвельских языков Н.Я. Марр обратился к поискам их родства с другими языками мира, выдвинув ряд гипотез о родстве картвельских языков с семитскими, баскским и др. (что, как мы показали выше, является истинным). Поэтому с общелингвистической точки зрения взгляды Н.Я. Марра разделяются мировыми учёными, в частности, имеют много общего со взглядами австрийского лингвиста Х. Шухардта, а также идеями французской социологической школы.

Однако политически Н.Я. Марр поступил неправильно: он обнаружил (в смысле «обнажил») родство вымышленной «семитической» семьи языков с картвельской семьёй. До Н.Я. Марра вымышленная «семитская» семья языков щеголяла древностью 3-го тыс. до н.э., ранее чего её предки в полном согласии с текстами Торы (Библии) восходили к неким праотцам непонятного генезиса. Это наводило на семитскую семью языков необходимый ореол религиозной древности.

Своими работами Н.Я. Марр обнаружил настоящие, а не вымышленные, корни «семитской» семьи языков в картвельской семье. Этот невыгодный, с точки зрения неандерталоидов, «засвет» скрываемых знаний, возможно, и способствовал быстрому прекращению жизнедеятельности исследователя.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)