Глобализация рынков

У фирм есть множество причин для разработки и реализации стратегий, которые инициируют, продолжают или расширяют участие в деловых операциях через национальные границы.

Возможно, наибольшим преимуществом является то, что фирмы могут получить новых клиентов для своих продуктов и услуг, тем самым увеличивая объемы сбыта.

Изменения в характере и расположении производственных систем, особенно в Китае и Индии, сокращают время реакции на меняющиеся рыночные условия.

Потенциальные преимущества для начала, продолжения или расширения международных операций заключаются в следующем:

  1. Фирмы могут получить новых клиентов своей продукции.
  2. Зарубежные операции могут поглощать избыточные мощности, снижать удельные затраты и распространять экономические риски на более широком числе рынков.
  3. Зарубежные операции могут позволить фирмам создавать недорогие производственные мощности в местах расположения близко к сырью или дешевой рабочей силе.
  4. Конкуренты на зарубежных рынках могут не существовать, или конкуренция может быть менее интенсивной, чем на внутреннем рынке.
  5. Зарубежные операции могут привести к снижению тарифов, снижению налогов и благоприятной политической ситуации.
  6. Совместные предприятия могут позволить фирмам изучать технологии, культуру и методы ведения бизнеса, наладить контакты с потенциальными клиентами, поставщиками, кредиторами и дистрибьюторы в зарубежных странах.
  7. Увеличение объемов производства и повышение эффективности позволяют увеличить объемы продаж и предложения по более низкой цене.
  8. Сила и престиж фирмы на внутренних рынках могут быть значительно возрасти, если фирма конкурирует на международном рынке. Повышение престижа может привести к улучшению переговорных позиций.

В Китае проживает более 1,3 миллиарда человек, а средний класс стремительно покупает товары и услуги.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)