Функциональный цикл логистики
Функциональный цикл логистики торговых предприятий можно разделить на несколько стадий.
Это:
- Логистика закупок.
- Внутримагазинная логистика.
- Логистика продаж и обслуживания.
- Возвратная логистика.
Вышеперечисленные стадии соответствуют принятию управленческих решений торговым предприятием по поводу материального потока.
В логистической системе торгового предприятия решаются задачи оптимизации при управлении (рис. 4.1).
Задачи оптимизации при управлении:
- входящими потоками – охватывает процессы, связанные с приёмкой товаров и их хранением;
- внутренними потоками, связанном с подготовкой товаров к продаже, их перемещением внутри магазина и размещением;
- выходящими потоками, которое связано с процессами постпродажного обслуживания потребителей и движением возвратных потоков.
В результате осуществления логистики закупок происходит управление входящим потоком, возникающим в результате приобретения товаров у поставщиков.
Внутримагазинная логистика обеспечивает управление потоками, как правило, внутри логистической системы предприятия. Основной задачей внутримагазинной логистики является обеспечение потребителям непрерывного доступа к товарам.
Управление выходящими потоками возможно при использовании инструментария логистики продаж и обслуживания и возвратной логистики.
Статьи по теме
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)