Функциональный цикл логистики

Функциональный цикл логистики торговых предприятий можно разделить на несколько стадий.

Это:

  1. Логистика закупок.
  2. Внутримагазинная логистика.
  3. Логистика продаж и обслуживания.
  4. Возвратная логистика.

Вышеперечисленные стадии соответствуют принятию управленческих решений торговым предприятием по поводу материального потока.

В логистической системе торгового предприятия решаются задачи оптимизации при управлении (рис. 4.1).

Функциональный цикл логистики

Задачи оптимизации при управлении:

  • входящими потоками – охватывает процессы, связанные с приёмкой товаров и их хранением;
  • внутренними потоками, связанном с подготовкой товаров к продаже, их перемещением внутри магазина и размещением;
  • выходящими потоками, которое связано с процессами постпродажного обслуживания потребителей и движением возвратных потоков.

В результате осуществления логистики закупок происходит управление входящим потоком, возникающим в результате приобретения товаров у поставщиков.

Внутримагазинная логистика обеспечивает управление потоками, как правило, внутри логистической системы предприятия. Основной задачей внутримагазинной логистики является обеспечение потребителям непрерывного доступа к товарам.

Управление выходящими потоками возможно при использовании инструментария логистики продаж и обслуживания и возвратной логистики.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)