Функции распределительной логистики при реализации маркетинговых стратегий
Современный бизнес развивается в условиях значительной экономической непредсказуемости, и задача маркетинга и других подразделений компании — обеспечить быструю адаптацию фирмы к изменяющимся внешним условиям.
При этом выполнение маркетинговых планов или стратегий невозможно без поддержки со стороны логистики (табл. 1). Следует отметить, что различные маркетинговые стратегии делают актуальным использование тех или иных функций распределительной логистики.
Руководители логистики в компании должны правильно выбирать основные направления своей деятельности при реализации стратегий маркетинга, что будет способствовать эффективному использованию ограниченных ресурсов фирмы и сокращению общих затрат на достижение долгосрочных целей и задач компании. Гибкость логистической политики фирмы является необходимым условием достижения эффективности всей деятельности фирмы.
- Оптимизация управления возвратными потоками
- Операции возвратной логистики в цепях поставок
- Понятие возвратной логистики и ее значение в распределительной логистике
- Разработка уровня обслуживания компании
- Оценка логистического сервиса компании
- Стандарты обслуживания
- Цели организации обслуживания покупателей
- Значимость логистического сервиса и виды услуг клиентам
- Сущность и особенности обслуживания потребителей
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу