Функции распределительной логистики при реализации маркетинговых стратегий

Современный бизнес развивается в условиях значительной экономической непредсказуемости, и задача маркетинга и других подразделений компании — обеспечить быструю адаптацию фирмы к изменяющимся внешним условиям.

Для достижения долгосрочных задач и целей в фирмах разрабатываются стратегические планы, в том числе маркетинговые и логистические.

При этом выполнение маркетинговых планов или стратегий невозможно без поддержки со стороны логистики (табл. 1). Следует отметить, что различные маркетинговые стратегии делают актуальным использование тех или иных функций распределительной логистики.

Функции распределительной логистики при реализации маркетинговых стратегий

Руководители логистики в компании должны правильно выбирать основные направления своей деятельности при реализации стратегий маркетинга, что будет способствовать эффективному использованию ограниченных ресурсов фирмы и сокращению общих затрат на достижение долгосрочных целей и задач компании. Гибкость логистической политики фирмы является необходимым условием достижения эффективности всей деятельности фирмы.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)