Форматы измерений
Форматы измерений – это организованные условия, позволяющие выполнять измерительные процедуры.
Для измерения мотивации и стимулирования можно использовать следующие форматы:
- Формат первый, при котором организатор повышения квалификации формирует группу энной численности из числа руководителей и специалистов, работающих в организациях (на предприятиях, в учреждениях) разной отраслевой принадлежности. Данный формат называется “смешанным”.
- Формат второй, когда преподаватель (бизнес-тренер, эксперт-консультант), будучи приглашенным в конкретную организацию, в течение 2–3 дней проводит целевой семинар или реализует экспресс-программу с энной численностью работников. Этот формат именуется “организационно-однородным”.
В рамках первого и второго форматов существуют самые разные режимы работы, один из которых называется “режим с глубоким погружением”. Например, занятия проводятся в загородном доме отдыха или пансионате, где созданы необходимые условия для аудиторной работы и отдыха. Иногда участники программы увлекаются настолько, что забывают о времени в процессе аудиторной работы.
Бывает, что участники говорят: “У нас нет никаких тайн друг от друга”. В такой исключительно благоприятной среде результаты измерений мотивации и стимулирования подсчитываются “здесь и сейчас” и в усредненном виде с соответствующими комментариями доводятся до аудитории.
Для успешного выполнения задач в рамках любого формата важно придерживаться определенных правил, которые позволяют обеспечивать требуемые результаты в процессе повышения квалификации. В числе таких правил можно, например, назвать три, объединяемых аббревиатурой ТИД: Технологичность – Измеряемость – Доступность.
Измеряемость предполагает обучение практиков-слушателей измерительным методикам “на их собственном примере” с необходимыми пояснениями по получению и обработке информации.
Следует обратить внимание на такую привычную вещь, как вопросы слушателей. Иногда в вопросе или комментарии содержится идея по новому методическому варианту или предложение по дополнительной обработке полученной измерительной информации. Поэтому вопросы следует воспринимать как своеобразные методические подсказки.
- Особенности исследования ролей в организации
- Ролевая концепция Г. Минцберга
- Лидерский континуум Р. Тенненбаума и В. Шмидта и теория эффективного лидерства Ф. Фидлера
- Стиль руководства и эксперимент Курта Левина
- Содержание беседы и условия ее эффективности
- Зарубежные методики стимулирования персонала социальных учреждений
- Измерение как альфа и омега управления
- Измерение мотивации и стимулирования персонала
- Проблема коммуникации в конфликтных ситуациях
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу