Элементы исследовательской работы

И все же, назвать определенные элементы исследовательской работы для ответа на вопрос «что происходит в настоящий момент?» видимо можно:

Необходимо предельно четко сформулировать проблему, для того чтобы ясно представить алгоритм коммуникационных задач, которые нужно будет решить и менеджеру, и коммуникатору.

Определить «границы» изучаемой аудитории, в которой предполагается достигнуть необходимого уровня взаимопонимания и сотрудничества.

Решить каким образом будет осуществлен поиск и выделение из состава аудитории наиболее коммуникабельных групп и мониторинг их коммуникационных потребностей и социальных настроений.

Предположить возможные     формы  изучения  эффективности   влияния  на «свою» аудиторию и адресные группы конкурирующих коммуникаторов.

Оценить ситуацию, которая может быть благоприятной, нейтральной и неблагоприятной для решения коммуникационных целей. Очень важно попытаться выявить наличие возможных помех и шумов.

Их влияние на коммуникацию обычно проявляется в том, что передаваемые коммутатором сообщения отличаются от того, которое принимается получателем.

Иметь ясное представление, что собой представляет источник информации, а также коммуникатор (в ряде случаев это одно и то же лицо).

Необходимо взвесить на точных весах как сильные, так и слабые стороны вступающих в контакт с аудиторией субъектов. В итоге желательно составить соответствующее досье на каждого коммутатора.

На основе анализа собранной информации попытаться конкретно определить цели и направления предстоящей коммуникации:

  • продумать состав будущих коммуникаторов,
  • определить возможные каналы информации,
  • разработать возможные тексты необходимых сообщений, которые будут, в зависимости от анализа ситуации и необходимости решения проблем, или информировать, или инструктировать, или мотивировать соответствующие группы общественности,
  • наметить целевые аудитории.Составить проект сметы затрат по материально – техническому обеспечению коммуникаций:
  • на покупку эфирного времени и газетных площадей,
  • на составление газетных текстов и создание теле и радиоматериалов, а также выпуск брошюр, буклетов, листовок, календарей и т.п.
  • на оплату труда лиц, участвующих в коммуникационном менеджменте и  т.д.

Собрать материалы, касающиеся анализа ситуации, для удобства рассортировав их по двум папкам: внутренние факторы и внешние факторы.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)