Договорной процесс как инструмент управления качеством медицинских услуг

Методы управления качеством медицинских услуг, изложенные в данном положении являются основой для
совершенствования договорного процесса между ТУ ФОМС и поставщиками медицинских услуг, планированию и
мониторингу деятельности, направленной на достижение конкретных результатов в улучшении медицинского обслуживания населения РФ.

При подготовке к заключению договоров специалисты ТУ ФОМС анализируют качество медицинских и профилактических услуг, предоставляемых пациентам, на основе результатов экспертизы качества, динамики индикаторов качества, мнения пациентов об оказываемой медицинской помощи, наличия обоснованных жалоб и карт дефектов на данную организацию здравоохранения.

На основе проведенного анализа в договоры включаются целевые показатели, которые согласовываются с поставщиками медицинских и профилактических услуг, определяются источники сбора данных и методы расчета показателей для их последующего совместного мониторинга и проведения независимой оценки.

При заключении договоров со стационарами используются результаты анализа госпитализаций в стационары, согласно Методике анализа базы данных по пролеченным случаям, и определяются целевые показатели для ограничения госпитализаций при заболеваниях, поддающихся лечению на амбулаторном уровне.

Данные о заключенных договорах и условиях, оговоренных в них, вводятся в базу данных по заключенным договорам.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)