Договорной процесс как инструмент управления качеством медицинских услуг
Методы управления качеством медицинских услуг, изложенные в данном положении являются основой для
совершенствования договорного процесса между ТУ ФОМС и поставщиками медицинских услуг, планированию и
мониторингу деятельности, направленной на достижение конкретных результатов в улучшении медицинского обслуживания населения РФ.
При подготовке к заключению договоров специалисты ТУ ФОМС анализируют качество медицинских и профилактических услуг, предоставляемых пациентам, на основе результатов экспертизы качества, динамики индикаторов качества, мнения пациентов об оказываемой медицинской помощи, наличия обоснованных жалоб и карт дефектов на данную организацию здравоохранения.
На основе проведенного анализа в договоры включаются целевые показатели, которые согласовываются с поставщиками медицинских и профилактических услуг, определяются источники сбора данных и методы расчета показателей для их последующего совместного мониторинга и проведения независимой оценки.
Данные о заключенных договорах и условиях, оговоренных в них, вводятся в базу данных по заключенным договорам.
Статьи по теме
- Индикаторы договоров и заключительные положения
- Экспертиза качества медицинских и профилактических услуг на первичном уровне
- Организация и проведение ведомственного и вневедомственного контроля качества медицинской помощи
- Самооценка как способ улучшения качества медицинской помощи
- Организация контроля качества медицинской помощи
- Модели управления качеством
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)