Библиотека Конгресса

Весь материал, имеющий авторские права, включая и рекламный материал, регистрируется и защищается Библиотекой Конгресса. Авторское право, выданное рекламодателю, дает ему исключительное право на опубликование и воспроизведение патентованной рекламы на период, равный продолжительности жизни держателя авторского права плюс дополнительно 50 лет.

Авторские права на рекламу могут быть получены лишь при условии, что она содержит оригинальный текстовой материал или иллюстрации. На лозунги, короткие фразы и знакомую символику или оформление получить авторские права нельзя.

Хотя система авторских прав и не допускает использования цельной рекламы другим рекламодателем на законной основе, она не может предотвратить использование посторонними общей концепции или идеи рекламного материала, равно как и перефразирования материала и подачи его другим способом.

Использование в рекламных целях любого письменного, иллюстративного, музыкального или другого материала без указания источника и без письменного согласия создателя или держателя этого материала является нарушением авторских прав, что может служить основанием для преследования в судебном порядке.

По этой причине рекламодатели и агентства обращаются за разрешением, прежде чем использовать творческие материалы из любого внешнего источника.
Авторское право указывается в рекламе словом “copyright” (авторское право), сокращением или символом авторского права, указываемым рядом с названием компании-рекламодателя.

В рекламе, которая защищена авторским правом за границей или на международном уровне, обычно указывается год присвоения авторского права. Эти отметки о наличии авторского права также используются для обозначения защищенности в других видах печатной рекламы, включая брошюры, проспекты и
каталоги.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)