Базовые стратегии развития
Базовые стратегии развития компании сформулировал М. Портер.
Эти стратегии различаются в зависимости от того, на какое конкурентное преимущество они опираются (рис. 1.12).
Стратегия лидерства за счет экономии на издержках (доминирование по издержкам). Эта базовая стратегия опирается на производительность и связана обычно с существованием эффекта опыта. Фирма способна противостоять своим конкурентам, даже в случае ведения ценовой войны.
Стратегия дифференциации. Цель данной стратегии — придание товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и отличают этот товар от товаров конкурентов. По отношению к прямым конкурентам дифференциация снижает заменяемость товара, усиливает приверженность марке.
Стратегия специализации (концентрация). Это стратегия концентрации на нуждах одного сегмента или ниши, без стремления охватить весь рынок. Позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте, но всегда ведет к малой доли рынка в целом.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу