Анализ целевых аудиторий компании в сети Интернет

В ходе исследования целевой аудитории компании решается ряд задач, основные из которых:

  • Обзор присутствия отрасли в Интернете: целевые аудитории, представленность компаний в интернете и т.д.
  • Характеристика целевых аудиторий компании и других компаний-конкурентов отрасли, представленных в сети Интернет: портрет аудитории, активность посещения, тематические предпочтения и типы посещаемых сайтов, поведенческие характеристики.
  • Анализ информационных потребностей и предпочтений интернет-аудитории в отношении продукции и услуг компании; выделение групп интересов пользователей Интернет, подходы к сегментации аудитории; анализ предполагаемых тематических интересов пользователей, интересующихся информацией о продукции и услугах компании.
  • Анализ аудитории сайтов отрасли, выделение типичных черт аудитории этих сайтов, ее отличие от структуры аудитории Рунета в целом.
  • Разработка рекомендаций по проведению рекламных кампаний в интернете (выбор рекламных площадок, рекомендации по подаче рекламной информации и др.).

дополнительные:

  • Анализ опыта онлайн-рекламы компаний отрасли.
  • Анализ пересечения аудиторий сайтов отрасли и тематических проектов с другими ресурсами Рунета («Какие еще ресурсы посещает наша аудитория?»); данный блок исследования представляет собой анализ данных, предоставляемых системой интернет-статистики SpyLOG.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)