Алгоритм построения сетевой модели транспортного процесса
Каждое событие в сетевой модели характеризуется тремя расчетными показателями, определяющими срок его свершения: наиболее ранний срок наступления события – минимально необходимое время между наступлением начального и данного события; наиболее поздний срок наступления события – наибольшее допустимое время наступления события, не требующее увеличение времени на выполнение всего комплекса работ; допустимый срок наступления события – время наступления события, находящееся в диапазоне от наиболее раннего срока до наиболее позднего строка наступления события.
Кроме трех расчетных показателей каждое событие имеет временные оценки работ, выполняемых до и после данного события:
- раннее начало работы – продолжительность работ от начального события до предшествующего события для данной работы; ранее окончание работы – сумма раннего начала работы и ее продолжительности;
- позднее начало работы – самый поздний срок начала работы, который не вызывает задержки выполнения всего комплекса работ;
- позднее окончание работы – время окончания работы, если она была начата в поздний срок.
Алгоритм построения сетевой модели состоит из следующих действий:
- формализованное описание технологического процесса в виде последовательности взаимосвязанных работ и событий;
- построение исходного сетевого графика;
- расчет показателей исходного сетевого графика, определение критического пути и перечня работ, имеющих резервы времени;
- оптимизация параметров сетевого графика путем перераспределения ресурсов между работами с целью минимизации критического пути;
- расчет показателей оптимального сетевого графика.
Сетевой график может быть выполнен с различной степенью детализации транспортного или производственного процесса. На практике, при оптимизации сложных производственных процессов составляются локальные сетевые графики для отдельных производственных участков, а затем производится «сшивка» этих локальных графиков и составление общего сетевого графика для процесса в целом.
- Назначение и классификация складов
- Требования к транспортированию и хранению массовых грузов
- Автоматическая идентификация грузов
- Пломбирование и индикация грузов
- Силы, действующие на груз при транспортировке
- Причины недостачи грузов
- Естественная убыль грузов и ее нормирование
- Виды несохранности грузов при перевозке
- Транспортная маркировка грузов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу