Установление цен на новый товар

Образовательное учреждение может сформировать целую систему цен, которая охватывает разнообразные образовательные услуги в рамках ассортимента услуг и учитывает различия в издержках по их реализации в разных географических районах, различия в уровнях спроса, распределении покупок по времени.

Установив исходную цену, можно корректировать её в зависимости от различных факторов, действующих на рынке.

Используются следующие виды цен и методы их установления. Стратегический подход образовательного учреждения к ценообразованию во многом зависит от этапа жизненного цикла товара.

Особенно большие трудности возникают на этапе продвижения на рынок нового товара. Образовательное учреждение, выходящее на рынок с подлинной новинкой, устанавливает на неё либо цену «снятия сливок», либо цену «проникновения на рынок».

Первый метод имеет преимущества при условии, что: имеется высокий уровень спроса со стороны множества покупателей; а издержки производства не настолько высоки, чтобы свести на нет прибыль.

Интересно
Используя вторую стратегию, устанавливают на новинку относительно низкую цену с целью привлечь больше покупателей и завоевать большую долю рынка.  Это даёт эффект, если спрос эластичен по цене, с увеличением объёмов выпуска издержки снижаются, а пониженная цена не привлекает конкурентов.

Установление цеп на услуги, уже имеющиеся на рынке, не может происходить без постоянного совершенствования показателей услуг и повышения их качества.

Такие изменения производятся с учётом запросов и предпочтении отдельных групп покупателей. Улучшение качества сопровождается ростом издержек производства, что ведёт к повышению цен на образовательные услуги

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)