Установление цен на новый товар
Образовательное учреждение может сформировать целую систему цен, которая охватывает разнообразные образовательные услуги в рамках ассортимента услуг и учитывает различия в издержках по их реализации в разных географических районах, различия в уровнях спроса, распределении покупок по времени.
Используются следующие виды цен и методы их установления. Стратегический подход образовательного учреждения к ценообразованию во многом зависит от этапа жизненного цикла товара.
Первый метод имеет преимущества при условии, что: имеется высокий уровень спроса со стороны множества покупателей; а издержки производства не настолько высоки, чтобы свести на нет прибыль.
Установление цеп на услуги, уже имеющиеся на рынке, не может происходить без постоянного совершенствования показателей услуг и повышения их качества.
Такие изменения производятся с учётом запросов и предпочтении отдельных групп покупателей. Улучшение качества сопровождается ростом издержек производства, что ведёт к повышению цен на образовательные услуги
- Структура бизнес-плана
- Цели и задачи бизнес-плана
- Функции бизнес-плана
- Организация предпринимательской деятельности
- Бизнес-планирование в сфере образования
- Платные дополнительные образовательные услуги
- Особенности налогообложения в образовательных организациях
- Бухгалтерский учёт в негосударственных образовательных организациях
- Внебюджетные средства
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу