Уровни правового регулирования бухгалтерского учёта

Кассовые расходы – это средства, выданные банком с бюджетных или текущих счетов образовательных учреждений на их расходы.

Однако по ним нельзя судить о фактическом использовании средств, так как отдельные суммы могут быть начислены, но не выплачены (заработная плата; суммы, причитающиеся кредиторам за выполненные работы, за оказанные коммунальные услуги).

Фактические расходы – это действительные расходы учреждения по исполнению сметы, оформленные соответствующими документами, все средства, израсходованные в соответствии со сметами за отчётный период, независимо от того, были эти суммы выданы со счёта в банке (или оплачены методом взаимозачёта) либо оплаты не было произведено.

При казначейской системе исполнения бюджетов опере по кассовому расходу производятся списанием средств с казначейства. 

В учреждении все бухгалтерские документы, связанные с исполнением смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счёт внебюджетных источников, подписывают руководитель учреждения и главный бухгалтер или уполномоченные ими лица.

В централизованных бухгалтериях указанные бухгалтерские документы подписывают руководитель и главный бухгалтер учреждения, при котором создана централизованная бухгалтерия, или уполномоченные ими лица.

Руководитель и главный бухгалтер главного распорядителя, распорядителя (получателя) бюджетных средств подписывают сводную бухгалтерскую отчётность (бухгалтерскую отчётность).

Интересно
При разногласиях между руководителем учреждения и главным бухгалтером первичные учётные документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя учреждения, который несёт всю полноту ответственности за последствия таких операций.

Руководитель учреждения также несёт ответственность за организацию хранения первичных учётных документов, регистров бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)