Упражнения для шеи

Попеременное напряжение и расслабление мышц шеи (голова «на ниточке» упала на грудь, на левое плечо, на правое плечо). Повторить 8 раз.

«Любопытная Варвара».

1 в а р и а н т.

Любопытная Варвара смотрит влево (вытягивая шею с

напряжением ),

Смотрит вправо,

А потом опять вперед.

Здесь немного отдохнет. (Шея не напряжена и расслаблена, голова прямо ). Повторить 8 раз.

2 в а р и а н т.

Любопытная Варвара смотрит вправо,

Дальше всех и дольше всех.

(поворот головы, шея напряжена ).

Возвращается обратно,

Расслабление приятно.

А Варвара смотрит вверх,

Выше всех, все дальше вверх! (голову поднять вверх ).

Возвращается обратно —

Расслабление приятно!

Шея не напряжена

И расслаблена…

А теперь посмотрит вниз —

Мышцы шеи напряглись! (Голову опустить вниз .)

Возвращается обратно —

Расслабление приятно!

Шея не напряжена

И расслаблена…

«Зайчики».  Дети-зайчики прыгают на двух ножках па одном месте. Учитель: «Скачут зайки на полянке: прыг-скок, прыг-скок».

«Лягушки».  Дети-лягушки прыгают на лужайке. После слов учителя: «Лягушки-подружки долго гуляли, домой опоздали» дети-лягушки прыгают в свои ямки (на стульчики).

«Лягушки и медведь».  На полу вычерчивается круг-лужайка. Дети-лягушки прыгают на лужайке. После слов учителя: «Вот идет Миш ка, лягушек «давишка» лягушки прыгают в разные стороны, стараясь выпрыгнуть из круга.

Медведь идет вперевалку, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую и поочередно выставляя вперед руки-лапы. Если медведь успевает коснуться лягушки, та застывает на месте.

Рекомендации по руководству самостоятельной двигательной активностью детей с РДА.

Все дети в разной степени нуждаются в руководстве и организации их самостоятельной двигательной активности. Педагог, организуя подвижные игры с детьми, должен уметь дифференцированно помочь каждому ребенку.

Для гармоничного физического развития детей следует максимально поощрять, а также специально организовывать игры с мячами, обручами и другими игрушками. Педагог подключается к игре ребенка, помогает ему добиваться положительных результатов от совместных действий с другими детьми.

Тренировка движений на природе обогащает представления детей об окружающем мире, способствует развитию силы, выносливости, тренирует пространственные представления, развивает волевые качества личности. На природе создаются оптимальные условия для выполнения одних и тех же движений в различных вариантах, что способствует автоматизации движений.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)