Управление карьерой
Для планирования карьеры необходимо учитывать следующие моменты.
Планирование карьеры требует много времени и усилий, нуждается в осмыслении и письменном оформлении. Для его эффективности предполагается общение и взаимодействие с другими людьми.
Планирование карьеры обеспечивает:
- учет и увязку целей и потребностей организации и сотрудника;
- ознакомление людей с реальными перспективами их роста и условиями, которые позволят им достичь желаемого, избежать при этом карьерных тупиков;
- профессиональную мотивацию;
- выявление потенциала продвижения и определение мероприятий, обеспечивающих его реализацию в виде серии перемещений в должности;
- индивидуальное развитие, профессиональный рост, увеличение значимости для организации, соответствие квалификации персонала новым требованиям.
Оптимально спланированная и выстроенная траектория личностно-профессионального развития позволяет сотруднику более четко определить свое место в организации, стимулирует его раскрыть собственный личностный и профессиональный потенциал максимально полно и всесторонне. В этом случае достигается оптимальное соответствие целей и удовлетворение потребностей как организации, так и самого сотрудника.
Рассмотрим конкретные цели управления карьерой:
- формирование, развитие и рациональное использование личностно-профессионального потенциала каждого сотрудника и организации в целом;
- обеспечение преемственности профессионального опыта и культуры;
- достижение взаимопонимания между руководителями и сотрудниками;
- создание благоприятных условий для развития и продвижения персонала в рамках организационного пространства и др.
Управление карьерой сводится к совокупности мероприятий, осуществляемых кадровыми подразделениями (в том числе с помощью консультантов), позволяющих выявить лиц с высоким потенциалом продвижения, помочь им раскрыть свои способности и применить их наиболее выгодным для себя и организации способом в соответствии с разработанными схемами перемещения.
- Соответствующая программа сотрудника
- Кадровая политика по мнению В.П. Чемекова
- Этапы карьерного развития по В.А. Чикеру
- Этапы карьеры по И.П. Лотовой
- Этапы и развитие профессиональной карьеры
- Разновидности карьер
- Определение понятия карьеры
- Методы повышения эффективности управленческих решений
- Индивидуальные стили принятия управленческих решений
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу