Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
Сегодня для многих компаний-производителей очевидно: для того чтобы успешно конкурировать, необходимо знать своих покупателей, их потребности, привычки и, что наиболее важно, сделать свой товар максимально доступным для них.
Продуманная концепция мерчандайзинга позволяет производителю приблизиться к потребителю.
Концепция «продажа магазинам» постепенно заменяется концепцией «продажа через магазины». Только в этом случае и компания-производитель, и розничный продавец получают высокие прибыли, которые невозможно получить без кооперации.
Основные цели мерчандайзинга поставщика:
- Увеличивать объемы реализации собственных товаров.
- Представлять на рынке максимальное число позиций собственного ассортимента.
- Обратить внимание на новые разработанные продукты и предложения.
- Закрепить в сознании покупателей отличительные черты марок.
- Сформировать приверженность отдельным маркам.
- Завоевать новых покупателей.
- Повлиять на решение выбора именно этого продукта.
- Привлечь внимание покупателя именно к этому товару.
- Выделить собственную продукцию среди товаров конкурентов с помощью средств сенсорной стимуляции.
- Довести до потребителя информацию о свойствах своего товара.
- Обучать и консультировать персонал магазина.
- Сформировать положительный образ производителя путем повышения качества товара и расширения предлагаемого ассортимента.
Задачи по мерчандайзингу, стоящие перед производителем:
- Обучение торгового персонала методам сбора информации о торговых предприятиях.
- Обучение маркетологов и дизайнеров методам создания и совершенствования упаковки.
- Разработка принципов взаимоотношения с магазинами.
- Определение концепций выкладок и стандартов для различных типов магазинов.
- Выбор критериев оценки рекламных материалов и постоянное их совершенствование.
- Использование комбинированной стратегии продвижения.
- Планирование и контроль рекламных акций на местах продаж.
- Совершенствование структуры сбыта, информационного обмена и т. п.
Для производителя более эффективно не ограничиваться поставками товара в магазины, а организовать дополнительно свои торговые точки со своим фирменным стилем мерчандайзинга.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу