Технические характеристики медиа-средств
Существуют основные технические характеристики медиа-средств.
Рассмотрим каждую из них:
- рейтинг;
- технический охват;
- доля;
- HUT;
- охват;
- частота.
Рейтинг (rating) — это процент индивидов из общего числа потенциальных зрителей или слушателей, которые смотрели или слушали конкретную передачу Технический охват — территория, на которой существует потенциальная возможность приема телевизионного канала, радиостанции, распространения газет или журналов.
HUT (homes using television) — доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор, от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор.
Охват (reach) — число индивидов, которые хотя бы раз проконтактировали с рекламным сообщением.
Охват может быть представлен в двух формах:
- охват (п) — число индивидов, которые проконтактировали с рекламным сообщением определенное количество раз;
- охват (п+) — число индивидов, которые совершили не менее определенного числа контактов с рекламным сообщением.
Частота контактов (frequency) — число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода.
- Особенности скрытого маркетинга
- Оценка эффективности
- Грамматика и орфография
- Как заставить приобрести рекламируемые товары
- Структура и форматирование основного текста рекламы
- PR-коммуникации
- Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Написание рекламных текстов с точки зрения психологических типов личности
- Стереотипы ролей, игры в рекламе
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу