Технические характеристики медиа-средств

Существуют основные технические характеристики медиа-средств.

Рассмотрим каждую из них:

  • рейтинг;
  • технический охват;
  • доля;
  • HUT;
  • охват;
  • частота.

Рейтинг (rating) — это процент индивидов из общего числа потенциальных зрителей или слушателей, которые смотрели или слушали конкретную передачу Технический охват — территория, на которой существует потенциальная возможность приема телевизионного канала, радиостанции, распространения газет или журналов.

Доля (share) — процент реальных зрителей или слушателей, которые в определенный момент времени смотрели или слушали определенную передачу, от числа смотревших телевизор (слушавших радио) в данный момент.

HUT (homes using television) — доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор, от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор.

Охват (reach) — число индивидов, которые хотя бы раз проконтактировали с рекламным сообщением.

Охват может быть представлен в двух формах:

  • охват (п) — число индивидов, которые проконтактировали с рекламным сообщением определенное количество раз;
  • охват (п+) — число индивидов, которые совершили не менее определенного числа контактов с рекламным сообщением.

Частота контактов (frequency) — число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)