Стереотипы ролей, игры в рекламе
В рекламных сообщениях часто используются стереотипы ролевого поведения, которые являются идеальными с точки зрения формирования впечатления и трансформационной мотивации.
В качестве примера приведем стереотип «мужчина и женщина». Мужчина занимает позицию выше женщины либо в соответствии с ростом, либо с расположением в пространстве.
Значительная часть рекламной информации для женщин исходит от мужчин, которые играют роль профессиональных инструкторов или знаменитостей мужского пола, призывно расхваливающих достоинства предлагаемой продукции.
Если же мужчина в рекламном сообщении занимается немужским делом, то одним из выходов служит представление его нелепым, ребячливым, будто бы в нереальной ситуации, откровенно несуразным в этом облике, который явно не соответствует роду занятий настоящего мужчины.Игры также используются в рекламе. Взрослые могут забавляться с детьми, инсценируя шуточные нападения, например, догнать, схватить, крепко обнять.
Положительные детские эмоции (в отношении игрушки, иных товаров) являются сильным методом рекламного воздействия.
- Особенности скрытого маркетинга
- Оценка эффективности
- Грамматика и орфография
- Как заставить приобрести рекламируемые товары
- Структура и форматирование основного текста рекламы
- PR-коммуникации
- Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Написание рекламных текстов с точки зрения психологических типов личности
- Поиск творческих идей
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу