Стратегия маркетинга и организационный план
В разделе бизнес-плана «Виды товаров (услуг)» описываются все товары и услуги, которые производит фирма. Написанию данного раздела предшествует значительная предварительная работа по выбору товаров или услуг, которые, которые должны стать основой бизнеса фирмы.
В разделе бизнес – плана «Конкуренция на рынках сбыта» нужно провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров и назвать выпускающие их фирмы, определить источники информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравнить конкурирующие товары .
Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
Он должен не просто представить концепцию, но «продать» бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами. Кроме того, раздел должен быть написан в такой манере, которая была бы понятна широкому кругу людей – от менеджеров до членов совета директоров.
- Система государственного антимонопольного регулирования
- Понятие конкуренции, ее виды, методы, формы.
- Информационный и инвестиционный рынок
- Товарный и финансовый рынок
- Сущность и основные элементы инфраструктуры бизнеса
- Оценка стоимости бизнеса в оптовой торговле
- Жизненные циклы бизнеса в оптовой торговле
- Сущность и значение бизнеса в оптовой торговле
- Этика и ответственность предпринимателя
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу