Социально имущественной дифференциация
В 1992 г. в российском обществе резко ускорился процесс социально-имущественной дифференциации. 7 сентября 1992 года в еженедельнике “Коммерсантъ” в статье, посвященной началу выпуска ежедневной газеты “Коммерсантъ-Dаilу”, сообщалось о том, что в России сформировался “узкий социальный слой, представители которого характеризуются одновременно высокой материальной обеспеченностью, образованностью, новым менталитетом и, как следствие, новым стилем жизни.
Применяемое по отношению к этой группе словосочетание “новые русские” впервые зафиксировано в журнале “Огонек”, опубликовавшем 4 марта 1992 года статью “Новые русские с жиру бесятся”, посвященную гастрономическим изыскам дорогих московских ресторанов, хотя, следует заметить, что начальный этап ресторационного развития в России не являлся собственно бизнесом.
Новый класс появился в России как бы из ничего, ех nihilо, в ничтожно короткий срок. Быстрота смены элит и отсутствие достоверной информации породили многочисленные мифы, отягощенные фактами участия в этом процессе организованных преступных группировок (ОПГ). В общественном мнении сформировался образ российского предпринимателя с пугающей и непонятной маской “класса-призрака”.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу